Чем отмыть силумин?
я сам пробовал отмыть от желтизны редуктора и мотор средством для мытья двигателей — бесполезная штука, только с глушителя чутка ржавчины отошло ито считай незаметно, автолюбители в возрасте советуют какое-то средство для чистки карбюраторов, но я не уверен в нем, может и очистит все, но сожрет наверное все резинки.
———- Сообщение добавлено в 11:44 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:43 ———-
Remus177, сложная процедура.
Remus177
———- Сообщение добавлено в 15:48 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:44 ———-
Как почистить силумин от окислов
если задача сохранить – тормозуха, потом надо вынуть личинку, и перебрать, а именно – отмыть пофиг чем, хоть в ультразвуковой ванне, все, что наливалось ранее.
собрать насухую
использовать или смазку для цепей (веломото) или силикон густой но в небольших количествах
НИКОГДА не использовать ВД40 против замков
потому что силумин, блин все прелести силумиина (литье, и прочая обработка) должны быть скомпенсированы устойчивостью к внешней среде.
пленка окислов смывается щелочами сразу, а кислотами – со временем.
среда соплей лужкова – вроде кислотная но ее много, и в сезон она поражает все, куда поступает.
и после каждой мойки она активизируется
и через время силумин сдается и все плоскости покрываются другой пленкой окислов, следами разрушения силумина, с толщиной до десятых долей миллиметра. (и процесс не останавливается)
вэдэшка, разрекламированная как идеальное средство, является страшным злом. ибо кроме керосина и веретенки там дофига спирта, который обеспечивает снижение сил поверхностного натяжения (чтобы керосин везде залез) но и гигроскопичен.
и везде, где пленка вэдэшки механически смещается, усиливается коррозионное действие любых веществ, от воды до всего остального
замок клинит именно на пинах и поверхности цилиндра.
даже если отмочить – все едино надо ревизию делать, и абы как – не выйдет.
и пролить керосином – это надо МНОГО керосина туда засунуть.
Считается, что алюминий не подвергается воздействию коррозии, но это не так. Алюминий –металл, обладающий высокой реакционной способностью. Под воздействием кислорода и влаги он окисляется. Данный процесс ускоряется за счет агрессивных сред и наличия рядом с алюминием некоторых материалов. В результате металл темнеет и покрывается рыхлым слоем окислов. Попробуем разобраться, как очистить алюминий от окисления и что для этого нужно.
Как правильно мыть алюминиевую посуду
Среди всех видов кухонных принадлежностей большинство хозяек выбирает алюминиевую посуду. Это легко объяснить – этот металл очень быстро нагревается, нагрев равномерный, посуда хорошо выдерживает износ, имеет легкий вес, что очень удобно в процессе эксплуатации.
Алюминиевые изделия отличаются ярким блеском, но со временем этот блеск теряется – металл покрывается жиром, белым налетом или темными пятнами.
Для очистки кухонной утвари большинство женщин использует обычное средство, предназначенное для мыться посуды. Эффект, конечно будет, но незначительный. Есть несколько секретов, позволяющих отмыть алюминий более эффективно:
- Мыть нужно лишь полностью остывшую посуду. Если намочить горячий металл, то существует риск деформаций.
- Если внутри кастрюли имеются пригоревшие остатки продуктов, то кастрюлю заливают теплой водой и добавляют в нее моющее средство. Далее воду нужно оставить примерно на час. После этого пригоревшие остатки пищи легко отойдут.
- Не стоит пытаться очищать посуду кислотами и щелочами – после такой очистки на поверхности могут образовываться темные участки. Нужно помнить, что щелочь и кислота лишают алюминий блеска.
- Отмывать изделия из этого металла лучше вручную – если моют с применением жестких щеток и металлических губок, то на поверхности обязательно останутся следы.
На видео: как отмыть алюминиевую кастрюлю от гари и жира.
Чем очистить алюминий от продуктов коррозии и окиси
Давайте посмотрим, как убирать коррозию, окисления, нагар, налет и прочие загрязнения:
- Для борьбы с темными пятнами пойдет кислое молоко, кефир, а также рассол. Любым из этих средств заливают дно и оставляют на 12 часов. Затем нужно обильно промыть изделие под проточной холодной водой. Далее все потемнения отмоются обычной тряпкой.
- Нагар хорошо убирает кислое яблоко, можно использовать и лимон. Для этого его разрезают пополам и трут половиной поверхность, которую нужно очистить. За счет воздействия кислот нагар можно очень быстро удалить.
- Удалять окись можно с помощью соли и теплой воды. Раствор готовят в одинаковых пропорциях. Температура воды может быть любой, самое главное, чтобы соль в ней полностью растворилась. Далее при помощи этого раствора и губки можно очищать поверхность.
Уксус – эффективное средство
Данный метод ухода за алюминиевой посудой и изделиями достаточно простой и эффективный. Нужно взять уксус или уксусную эссенцию. В жидкости смачивают салфетки и очищают загрязненный участок. Уксус легко уберет окиси разной сложности.
Если грязь не поддается, то обрабатываете деталь в кипящем уксусе. Жидкость доводят до кипения, а затем остужают. Когда уксус остынет, то можно заняться очисткой обрабатываемой детали. Если загрязнение сильное, то изделие кипятят в уксусе.
Сода и клей против застарелых окислов
Чистить окислы и нагар можно при помощи этих веществ. В домашних условиях можно приготовить очень сильное средство, которое не только сделает алюминиевую деталь чистой, но и придаст ей новый вид. В емкость наливают горячую воду, а затем в нее добавляют пищевую соду и клей. Ингредиенты берут в следующих пропорциях – на 10 л воды нужно 100 г соды и 100 г канцелярского клея. Все компоненты нужно тщательно перемешать.
Также нужен небольшой брусок обычного мыла, натрите его на терке и добавьте в воду с клеем и содой. Обрабатываемую деталь кладут в готовый раствор на 2-3 час. Затем, когда пройдет время, нужно промыть изделие в воде и насухо вытереть салфетками. Этот способ позволит удалить окисную плёнку.
Рецепты из гаража
Некоторые детали автомобилей также изготавливаются из алюминия. Нередко они подвергаются окислению и требуют очистки. Автолюбители разработали эффективные способы, позволяющие очистить детали даже от сложных окислов:
- На 2 столовые ложки соды берут литр воды. Изделие погружают в раствор, а затем кипятят. Процесс следует контролировать. Уже после 10 минут очищения появляется видимый эффект. Для придания идеальной чистоты алюминию может понадобиться несколько кипячений.
- Убрать окисную пленку с алюминия можно с помощью буры. На 10 г вещества нужно несколько капель нашатырного спирта. Достаточно нанести раствор на поверхность алюминиевых деталей и дать ему высохнуть (примерно 30 минут). После этого деталь протирают сухой тряпкой.
- Хорошо очищает алюминий едкий натр. Нужно приготовить раствор: на 1 литр воды берут 1-2 чайной ложки едкого натра. В полученную смесь кладут деталь – образуется бурная химическая реакция. Уже через пять минут на поверхности не будет и следа оксидной пленки. Далее остается только промыть водой обработанные детали.
- Также обрабатывают детали из данного металла кока-колой. Очистка займет определенное время, но при этом напиток эффективно удалит ржавчину, окисление, грязь. Если должного эффекта не наступило, можно прокипятить деталь в кока-коле.
На видео: полироль для очистки алюминия.
Анодирование как способ защиты алюминия
Чтобы не приходилось постоянно чистить изделия из алюминия, можно защитить поверхность, применив технологию анодирования. Так, на деталях формируют плёнку из оксидов, а также окрашивают внешний слой. Сначала деталь чистят от налета, для этого ее шкурят, погружают в щавелевую кислоту и промывают водой.
Затем готовят специальный раствор – электролит. Для этого нужно в пластиковую емкость подходящего размера налить дистиллированную воду и серную кислоту в пропорции 1:1. В качестве последней подойдет электролит для свинцового аккумулятора, который можно приобрести в автомагазине.
Важно! При смешивании воды и серной кислоты нужно быть максимально осторожным. Используйте плотные резиновые перчатки и защитные очки, так как в процессе смешивания компонентов происходит бурная реакция.
Дальнейшая обработка будет проводиться электрохимическим методом. Для этого источник питания подключается таким образом: плюсовой провод идет на обрабатываемое изделие, а минусовой контакт – на ванну с электролитом. То есть через раствор пропускают электричество, а на алюминиевой детали начнет оседать оксидная пленка. Время процедуры – примерно 30 минут, после чего деталь достается из емкости и тщательно промывается.
С помощью оксидирования создается надежная защита. Деталь, покрытая такой пленкой, также будет иметь привлекательный внешний вид. Нанести ущерб данному покрытию достаточно сложно, а значит, защита будет максимально долговечной.
Чем отмыть силумин?
я сам пробовал отмыть от желтизны редуктора и мотор средством для мытья двигателей — бесполезная штука, только с глушителя чутка ржавчины отошло ито считай незаметно, автолюбители в возрасте советуют какое-то средство для чистки карбюраторов, но я не уверен в нем, может и очистит все, но сожрет наверное все резинки.
Remus177, сложная процедура.
Remus177
отбеливание силумина
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Как очистить силумин?
Нужно приготовить раствор: на 1 литр воды берут 1-2 чайной ложки едкого натра. В полученную смесь кладут деталь – образуется бурная химическая реакция. Уже через пять минут на поверхности не будет и следа оксидной пленки. Далее остается только промыть водой обработанные детали.
Как с алюминия удалить окись?
- На 2 столовые ложки соды берут литр воды. Изделие погружают в раствор, а затем кипятят. .
- Убрать окисную пленку с алюминия можно с помощью буры. .
- Хорошо очищает алюминий едкий натр.
Как убрать черный налет с алюминия?
- Если алюминиевая посуда только немного потемнела, достаточно протереть ее смоченной в уксусе салфеткой, чтобы ей вернуть утраченную чистоту и блеск.
- Прекрасно очищает черноту с алюминиевой посуды густая смесь из питьевой соды и воды.
Чем натереть алюминий чтобы он блестел?
Возьмите емкость и налейте в нее литр воды на 2 столовых ложки винного уксуса или лимонной кислоты. Поставьте кастрюлю на плиту и прокипятите раствор. Как только раствор начнет кипеть, положите в кастрюли все алюминиевые вещи, которые вы хотите очистить. 15 минут кипения в растворе будет достаточно.
Как очистить силумин от окиси?
Уксус – эффективное средство
Нужно взять уксус или уксусную эссенцию. В жидкости смачивают салфетки и очищают загрязненный участок. Уксус легко уберет окиси разной сложности. Если грязь не поддается, то обрабатываете деталь в кипящем уксусе.
Чем убрать белый налет на алюминии?
Чтобы очистить крупную алюминиевую поверхность, замочите в уксусе тряпку и протрите ею окислившийся участок. Протрите поверхность щеткой с мягкой щетиной, а затем влажной тканью вытрите уксус и отслоившийся налет. Не используйте для очистки алюминия такие абразивные материалы, как стальная щетка или наждачная бумага.
Как очистить алюминий от коррозии?
- Налейте белый уксус в емкость, чтобы испорченный предмет в нее поместился.
- Погрузите изделие в емкость со средством. .
- Оставьте предмет в емкости с белым уксусом, пока коррозия не ослабнет достаточно, чтобы легко ее можно было удалить.
Как убрать окислы с двигателя?
- нанести раствор ортофосфорной кислоты на двигатель;
- оставить на 10 минут;
- удалить средство влажной фланелевой материей.
Что разрушает алюминий?
Щавелевая, муравьиная, хлорорганические кислоты разрушают металл. На коррозионную стойкость алюминия очень сильно влияет парообразная и капельножидкая ртуть. После недолгого контакта металл и его сплавы интенсивно корродируют, образуя амальгамы.
Как убрать черноту с алюминиевой посуды?
Чтобы избавиться от черноты и темных пятен, можно использовать обычный уксус — нанесите его на салфетку и протрите нужные места. Также от такой проблемы поможет половинка обычного яблока, которой надо потереть пятно. Еще один способ отчистить посуду от черноты – это смесь из соды и воды.
Как снять окисление с алюминия после посудомойки?
- Сода пищевая. Нужно насыпать ее на влажную поверхность мясорубки и тереть металлической щеткой. .
- Мыло. Длительно тереть щеткой потемневшие детали, используя мыло.
- Паста ГОИ для финишной полировки. .
- Паста для полировки Dialux.
- Преобразователь ржавчины ХОРС.
Что делать если алюминиевая кастрюля почернела?
Если алюминиевая посуда потемнела, что может быть произойти и от длительного кипячения, протрите посуду салфеткой, смоченной уксусом. Или положите в нее на несколько часов любой кислый продукт — кислые помидоры, прокисший кефир или скисшее молоко. Еще одно средство — кашица из питьевой соды и холодной воды.
Как отполировать алюминий до зеркального блеска?
Для достижения зеркального блеска рекомендуется использовать войлок. Насадка из этого материала надевается на шлифовальный диск так, чтобы края выступали за границу круга на 1–1,5 см. Войлок и поверхность алюминия необходимо смочить водой, после чего происходит финишная полировка алюминия.
Как вернуть блеск алюминиевой посуде?
Чтобы старой алюминиевой посуде вернуть новый вид и блеск, просто протрите ее губкой, смоченной в уксусном растворе. Также можно использовать лимон или лимонную кислоту. Раствор воды с лимонной кислотой эффективное средство для чистки кастрюль. Обычный рассол или кислый кефир поможет вернуть блеск кастрюле изнутри.
Как отполировать алюминиевую сковороду?
Если вы чистите алюминиевую кастрюлю или сковороду, просто вскипятите в ней воду и добавьте туда же одну столовую ложку винного камня. Прокипятите раствор в течение 10 минут, а затем слейте его и дайте посуде остыть, после чего тщательно сполосните ее.
Вопрос к химикам и физикам:)
Из алюминиевого сплава как я понимаю. Задача очистить его в первородное состояние:) или близкое к таковому.
Хотя бы как внутри.
Химик я никакой, начитавшись всяческого нета попробовал едким натром. Верхний слой прекрасно прореагировал с ним, но остался как я понимаю чёрный оксидный слой некрасивый:)
Зато стал однородный оттенок:) Хотя и масло/грязь подорвало всю.
Вопрос, как (чем) правильно почистить такой сплав?
Я так понимаю блок двигателя и ГБЦ из того же сплава сделан.
Комментарии 154
Бор-машинкой (он же гравер).
Если почистить и прокипятить в растворе пищевой соды, то получится благородный серый оттенок.
баллончик серебристой краски в помощь
Было дело давно, я на фиат дукато треснутый алюминиевый корпус термостата заклеял эпоксидкой и покрасил серебрянкой с баллончика. Как новый!
Не, не прокатит, трамблер не алюминиевый, а цинковый. Он блестит недолго сновья, а потом его естественное состояние грязно-серое. Заблестеть может от абразива, но ненадолго.
Но внутри-то блестит)
Под маслом блеск сохраняется. Наверное внутри промаслен был. А так он от кислорода сереет.
Масло внутрь попадает конечно через сальник, но блестит там радикально, аж противно как) хочется хоть в половину с наружи так)
Но внутри-то блестит)
Вообще алюминий хреново льется и из него льют только грубое литье — блоки, головки, диски. А тонкостенное — карбюраторы, трамбоеры и т.п. это все цинк.
Кстати отлит корпус похабненько но все посадочные места профрезерованы, может все таки алюминий? Цинк же дороже?
Цинк не дороже. Он тяжелее раза в два, по весу детали понять можно. Есть по цинку приколы типа пассивации или хроматирования, в общем промтыми реагентами вы ничего не добъетесь, изучайте гальванику.
Вот лёгкий он! Гальваника не покатит…так как внутреннюю поверхность нельзя трогать, там посадочное для сальника и т.д.
Никакие посадочные абсолютно не мешают, гальваника это микроны осажденного металла.
Проверить можете просто — помазать электролитом с аккума. Цинк посереет сразу, вот прям темным очень станет. Алюминию сия процедура до лампочки.
Спасибо за информацию)
лимонная кислота, + теплая вода
не работает, я ей вытравливал сломанный из этого корпуса болтик, алюминий покрывается серой оксидной плёнкой
металическая щетка, наждачная бумага, войлок + паста гоя
наждачка работает)) но долго и неудобно)
этот раствор используется в ювелирке при реставрации любых изделий из металла, лучше конечно методом электролиза, за несколько минут изделие выходит очищеным от любой органики.
Сода каустик, добавить жидкое мыло, лучше подогреть и замочить на пару часов. Далее медными щетками почистить налёт, будет чистым и блестеть как новый.
Обязательно в проветриваемом помещении.
Все щелочные составы дадут потемнение, с кислотами или очень долго или никак, поэтому мыл горячим едким натром а потом сносил тёмную плёнку мягкой щёткой по металлу(омеднённая) и всё, какое то время риску от щётки видно но потом всё становится равномерного цвета.После периодически мою двигатель активной пеной(для мойки авто) силумин становится светлее но не надолго.
Я не знаю где это сейчас достать, но мне сосед приносил с завода дихлорэтан, ещё был трихлорэтан, не знаю правильно или нет, но он их так называл, самый грязный карбюратор я окунал в него на пару минут, и вынимал как новенький, а главное цвет металла не менялся совсем, сосед давно умер и завода того уже нет, не знаю где можно достать эту штуку, а может она ещё как-то называется и есть в продаже, кто знает напишите.
ltleirf01101957
Я не знаю где это сейчас достать, но мне сосед приносил с завода дихлорэтан, ещё был трихлорэтан, не знаю правильно или нет, но он их так называл, самый грязный карбюратор я окунал в него на пару минут, и вынимал как новенький, а главное цвет металла не менялся совсем, сосед давно умер и завода того уже нет, не знаю где можно достать эту штуку, а может она ещё как-то называется и есть в продаже, кто знает напишите.
Не забывайте, что это ЯД!
Да практический всё, что хорошо моет, всё яд, просто надо осторожно работать .
Если вопрос в эстетике не проще ли покрасить, подобрать любой цвет.
поговори с бабушками — как они чистили алюминиевую посуду?
кастрюля, сода пищевая и пару часов варева…
через пару часов — алюминиевые поверхности как из магазина.
без абразивов и издевательств.
Говорил, бабушки говорят, что чистый алюминий да))) а сплав с силумином как в трамблер е покроется оксидной пленкой…
ну, натром только убьешь изделие. ибо он будет постоянно (пока есть контакт) съедать "пленку" до полного растворения очертаний изделия.
тогда — только насухую. пескоструить (да, пищевой содой и мячгче и аккуратней…
правда вопрос — "нафига" так и остается открытым…
иногда проще просто обезжирить растворителем и …покрасить "алюминиевой краской" из баллончика.
Средство для чистки труб, в кострюлю кипятка и это средство, а затем деталь пять минут и все чистое
Не, там едкий натр, в сплаве алюма дает серцю оксидную пленку…
Самый простой и дешевый способ, купи пакетик "КРОТа" для прочистки труб, там гидроксид натрия основной компонент, берешь 5 литровую канистру или подобную емкость (не металлическую), заливаешь водой, прохладной, не греть, засыпаешь крот, размешиваешь и опускаешь деталь, начнется весьма себе активная реакция, и эффект будет на лицо сразу.
Так вот это я и делал едким натром, но остаётся темно серая оксидная пленка, т.к. это не чистый алюминий, а сплав…
прости, не дочитал до момента где описал про натрий)) да, дело скорее всего именно в сплаве, так как я этим методом восстанавливал десантную флягу\котелок, она была вся исцарапанная, я ее заполировал шкуркой и в кроте дал ей оксидную пленку, и она стала светлая и красивая
Да, чистый алюм огонь выходит)
Так вот это я и делал едким натром, но остаётся темно серая оксидная пленка, т.к. это не чистый алюминий, а сплав…
У лавра есть пенный раскоксовыватель. Должен отмыть
Ну кину тоже часть своего опыта. перебирал движку с залегшими кольцами в поршнях, так варил поршня в кастрюльке с ванишем тоже норм отмвло их от нагара.
Пескоструй пищевой содой.рисунков от аббразива не будет.
На самом деле, оксидная пленка предотвращает дальнейшую коррозию, зачем ее удалять?
А как же эстетика?))) Вот внутри с завода светленько и красиво)
Туда не добралась агрессивная среда. В армейке, после снятия с ранения техники, в частности Г-66, карб-ы, которые не подготовили для хранения, приходилось менять, так как они корродировали изнутри.
Мой димексидом, в аптеках продаётся, душе немного подогревать его, мыть лучше в хорошо проветриваемом помещении и в резиновых перчах(обязательно, очень едкая штука), отмоет отлично.
Попробуй помыть спец жидкостью для мойки чилеров шикарно отмывает метал белым становится, эта жижа предназначена для алюминия. Шаумит тоже не плохо работает если деталь нагреть процес идет гораздо быстрей.
Купи в хозтоварах Шуманит и будет тебе счастье. Попробовал на алюминиевой канистре, эффект отличный. Стала, как новая.
шуманит разрушает металл, оч едкая штука. видел как поршень замочили в нём, так тот потом крошиться стал
Так замачивать не нужно. Достаточно побрызгать на поверхность и смыть водой. Эффект потрясающий. Вот такой брал.
Помнится в лохматом 2003 году, я отмывал карбюратор в шохе, мыл ацетоном и прочей растворяющей гадостью, в итоге гадости не хватило!
Я взял с полки бутылку жидкость для смывки краски, и о чудо! всё говно начало очень хорошо смываться буквально на глазах!
В итоге карбюратор блестел.
Единственная ошибка, я после этой мойки, положил карбюратор на неделю в ящик и уехал на море отдыхать, приехав я осмотрел агрегат, железные детали почему то поржавели.
Как я думаю, этот способ годный, но после использования смывки краски, нужно обязательно промывать детали в каком нибудь растворителе.
(реально алюминий был чистым)
Можно органику ещё димексидом отмывать, дёшево и эффектно выходит.
Поддерживаю, 646 растворитель моторную масляную грязь на ура смывает, при том что ацетон — в лучшем случае по верху грязь размазывает.
Помнится в лохматом 2003 году, я отмывал карбюратор в шохе, мыл ацетоном и прочей растворяющей гадостью, в итоге гадости не хватило!
Я взял с полки бутылку жидкость для смывки краски, и о чудо! всё говно начало очень хорошо смываться буквально на глазах!
В итоге карбюратор блестел.
Единственная ошибка, я после этой мойки, положил карбюратор на неделю в ящик и уехал на море отдыхать, приехав я осмотрел агрегат, железные детали почему то поржавели.
Как я думаю, этот способ годный, но после использования смывки краски, нужно обязательно промывать детали в каком нибудь растворителе.
(реально алюминий был чистым)
Можно органику ещё димексидом отмывать, дёшево и эффектно выходит.
есть смівка краски, попробую.
akra k2 химия для мойки двигателей работает очень хорошо. отмывается реально до бела и с алюминием не реагирует. если конечно алюминий не пожрало до того. смывать водой и тут же сушить иначе окислы полезут.
есть в Эпицентре, попробую.
Таки тряхну своими седыми пейсами… Что имею Вам сказать — вроде не забыл ещё, неорганику-то… Да и материаловедение ещё шось помнится… Правда, беру поправку на то, что с 1991 года в химии и машиностроении чегой-то и развилось…
Алюминий. Металл, имеющий самую химически стойкую оксидную плёнку. Сам по себе мягкий и пластичный. Окисляется моментально. Потому и сваривают его под флюсом. В цистернах из алюминия перевозят азотную кислоту, чуть-ли не самую химически сильную. Кто помнит — входит в состав "царской водки", а эта бадяга даже золото растворяет…
На такие автодетали идет сплав алюминия и кремния, по имени СИЛУМИН. Детальки получаются покрепче…
Ни чистый алюминь, ни силумин химически очистить до металлического блеска нельзя. Люминь даст белесый оксид, силумин — грязно-серый.
ИМХО — тут либо шлифовать-полировать, либо красить…
Как-то так…
Ну да, вот с едким натром грязно-серый оксид на лицо) Наждачкой запасся))
Если нужен ВИД — я за покрасить. Дело в том, что после шлифовки он будет иметь вид, но только до первой агрессивной среды. Пример: мой блок ДВС, блестел и радовал 4 года. Потом поехал на 21 день на море в санаторий. Вернулся уже с коростой на нем. Помыл химией для мойки, но блок стал уже темно-серый. А был всего-лишь морской воздух…
От цинкаря посветлеет, и будет выглядеть симпатишнее
а что за цинкарь?
Не за что. Реально помогло с окисленные алюминием, отмыл редуктора на квадроцикла этой хренью до реально светлее кого состояния, алюминий вообще черный был. Главное как нанесешь кисточкой "повозюкай", и так несколько раз
Это ортофосфорная кислота
"С упорством, достойным лучшего применения…" (С) ;))
При реставрации Гелендвагенов мы проходили эти этапы. В итоге оптимальным является специализированная мойка деталей, а потом покраска. Нет смысла полировать СПЛАВ алюминия, так как речь не идет о show-car.
PS
Степень полировки не влияет на искрообразование. Никак.
PPS
В этом мире, слава Б-гу, ничего "навсегда" не бывает.
про покраску думал)
Это реальное решение. Альтернатива — новая деталь (дорого).
К тому же полированный алюминий через непродолжительное время потемнеет. И таки смысл всего этого?
Есть хорошие краски в цвет алюминия. Мы именно так и поступаем, то есть — красим, а сверху термостойкий специальный лак.
Двигатель я так и красил. Bosny серебро. Как новый)
Мой Вам совет — если нет объективной необходимости стремиться к состоянию show-car, то мойка с последующей покраской. А сколько времени сэкономите… ))) Время — наше все.
Время как раз есть) пенсия и пляски) Просто в Писании написано: "Делайте всё как для Господа" вот я и стараюсь))
Ну таки да… я тоже так делаю по мере сил и возможностей, однако и не забываю призыв "творить новое"… Это я про покупку новых деталей, ибо новое лучше старого.
я знаю. только одного человека который ПРОШЕЛ ЭТОТ ПУТЬ до ПОБЕДЫ …=) не знаю есть ли он на ДРАЙВЕ .( наверняка) но то что совет дельный даст это точно …Ауди 100 была разобрана ДО ВИНТА .=) скидываю его станицу с Ю ТЮБА . Стукни в личку . навярняка поможет подскажет …
Горячая вода и сода.
На ночь положить, бурлить будет немного.
После в дистиллированной воде
не вариант, только внешнюю поверхность нужно.
Сергей, не загоняйтесь. С внутрянкой неагрессивный метод ничего не сделает. А вот щелочь(ваше средство для духовки) уже убило ваш трамблер. Так что не стоит так заморачиваться.
Таки да, щёлочь чутка сьела алюминия.
а как работает кальцинированная сода + жидкое стекло + хоз мыло и покипятить?
так вы не химик?))
Смотря по обстановке ))). В определенных ситуациях могу нахимичить основательно так )))
блок двигателя как правило из чугуна, всё остальное от лукавого
кальцинированная сода + жидкое стекло + хоз мыло и покипятить.
проблемно, мне только внешняя сторона нужна, внутреннюю нельзя трогать…
а что станет с внутренней стороной, ?
х.з.))) но если что-то станет, корпус в печку)) там фрезерованная поверхность под сальник)
сальник имеет внешнюю стовону из фторкаучука? если да, то микроны ему нипочем, абсолютно
это точно, не сомневайтесь.
кальцинированная сода + жидкое стекло + хоз мыло и покипятить.
И получится сосалка))) жидкое стекло зачем
это вопрос не ко мне, а к хозяевам метода,
Я жидким стеклом брус намазал им теперь можно каратистов просто уничтожать или как чудо посох на день вдв
это всего лишь элемент варева, без него не комильфо
Я жидким стеклом брус намазал им теперь можно каратистов просто уничтожать или как чудо посох на день вдв
кстати, трилон Б таки ест металл.
А ржавчину он снимает это не слой, этот слой ничто или другими словами это он и уменьшается на микроны, что ржу сьело.
Еще не встречал, чтобы так заморачивались с трамблером, но с импортными карбюраторами такую очистку проводят и основной инструмент в этой очистке — небольшой пескоструйный пистолет с использованием соды
Я всё в идеал делаю) это Хонда))
Фирмачи-карбюраторщики тоже все в идеал делают! А они то толк в извращениях знают и не зря корпуса высокоточных карбюраторов именно пескоструят легкой фракцией, доводя внешний вид до блеска котофеевых яиц
Еще не встречал, чтобы так заморачивались с трамблером, но с импортными карбюраторами такую очистку проводят и основной инструмент в этой очистке — небольшой пескоструйный пистолет с использованием соды
Поддержу пескоструй.
Отдать в обработку, делов на 1 минуту.
Эфективный еще но менее и колхозное перекись лимонная и соль
С кипятком творит чудеса… Окислы в чайнике за 1 минуту просто растворил. А та№налет был 4 года отмыть ни чем не могли
В отношении оксидов серебра и меди отлично справляется 25% раствор аммиака. Очень быстро и без дополнительных каталитических процессов оксиды оных металлов превращает в соли которые легко смываются и остаётся лишь стереть остаток ветошью. С алюминиевыми сплавами не пробовал.
Тут походу ни одного химика, все или щелоч или мех воздействия
Единственный предмет, который мне не давался это химия)) несмотря на мощные успехи в остальных)
Да раслабся у меня в школе 1 в четверти поставили, но технарь пошел там четыри химии было ))))) но не хрена не помню
Трилон б или динатриевая соль
Окислы ржу и пррчее с металов снимаё безопастна для метала и алюминия и резинок короче ддя всего кроме окислов ) офигенная вещь
"При хранении ТрилонаБ не допускать его контакта с алюминием, цинком, никелем, медью и медными сплавами. "
говорит гугль))
Он у. Меня в радике авто… Как тебе это )))) нормально все. И чушь потому что действует только в кипятке
ого, т.е. им можно чистить систему охлаждения?))
ого, т.е. им можно чистить систему охлаждения?))
Да котлы им педорят и ржу
На алюмь в сильной концентрации пишут что возможно проедать будет но это надо мешок
ого, т.е. им можно чистить систему охлаждения?))
Даже рекомендуется. В СССР это было явно прописано в мануалах.
Работает только в горячем виде.
Залей фрезерованное место двухкомпонентным эпоксидным клеем, прозрачным. Потом, когда отмоешь трамблер — при помощи строительного фена эпоксидку отковырять проще простого.
Систему ОЖ реально чистит до блеска.
www.drive2.ru/l/564713571146007129/
"При хранении ТрилонаБ не допускать его контакта с алюминием, цинком, никелем, медью и медными сплавами. "
говорит гугль))
А так заряжай в пескоструй соду или стекло и дуй ими
Плавиковая кислота применяется для травления литейных сплавов алюминия, натром травится не кремнистые сплавы, шлам смывается азотной кислотой
а азотная сколько процентов?
Ну разведи пополам, чистая дымит сильнл
а азотная сколько процентов?
20 хватит, там макнул вынул промыл
Не надо ему азотки, потравится.Лёгкие в тряпочку превратятся.
а азотная сколько процентов?
Избегай запахов азотной к-ты, бурый пар очень ядовит. Враки, если будут говорить, что выводится из организма.
Запах только если унюхал, то 100% суточную дозу ПДК получил.
В армии имел с меланжем дело.
Смертельного ничего нет, но зачем оно тебе нужно?
На открытом воздухе, с ветром в спину, реально.
Просто соблюдай ТБ.
щелоч — натрий едкий+сода каустическая +сода кальнинированная травить в очень горячем растворе, после осветлить в азотной кислоте 50/50 с водой, а вообще пробывал сплавы травить, идеально не получается, чистый аллюминий там да, шик блеск красота
сложноватенько))) а как кислота осветляет ? более слабая пойдёт, типа электролита?
щелоч травит окисливающийся верхний слой ( т е как на фото чернеет деталь ) а азотная кислота стравливает ченоту . Электролит это серная она не осветлит, только в паре с азоткой 3 ч азотки 1 ч серной кислоты
сложноватенько))) а как кислота осветляет ? более слабая пойдёт, типа электролита?
после травления делаем химическое оксидирование, там да серная в паре с дистилированной водой, но там под током и плотность тока зависит от площади, после закоепляют в дистил. воде такая деталь неподвергается окислению
ну тут электрохимия не подходит, нужно только внешнюю поверхность…
сложноватенько))) а как кислота осветляет ? более слабая пойдёт, типа электролита?
Серная вообще ничего не сделает, в ней только анодировать
щелоч — натрий едкий+сода каустическая +сода кальнинированная травить в очень горячем растворе, после осветлить в азотной кислоте 50/50 с водой, а вообще пробывал сплавы травить, идеально не получается, чистый аллюминий там да, шик блеск красота
Ты не осветлишь литье азоткой, что ты пишешь для конструкционки
читай внимательней, писал же " идеально не получится ", после травления сплава делаем анокс ( выше ошибся написав химокс) тем самым добиваемся истэтического вида
После такого травления анокс пачкается весьма сильно, в подтверждение своей правоты выложу авторитетное заявление. Анокс с пропиткой
у нас черный и зеленый цвет, бывает иногда пачкается, причина в плохом контакте, непробивает деталь, в основном все хорошо получается
Скорее причина в температуре р-ра, анилиновые красители хорошо покрывают в диапозоне 40-60, хромпик 60-80, при плохом контакте просто не покроет
у нас черный и зеленый цвет, бывает иногда пачкается, причина в плохом контакте, непробивает деталь, в основном все хорошо получается
Вот еще похвастаюсь
тоже доводилось делать, только клиент принес ржавую и со старым хромом, после снятия хрома просил его отполировать, не захотел лень, не получилось из говна конфетка
нельзя внутреннюю сторону трогать…
сам себе создаешь проблемы и противоречия:
ни один предложенный вариант в теме химически не сможет обеспечить не то что зеркальную, а просто ровную поверхность, даже если произойдет осветление алюминиевого сплава, он будет выглядеть как наждачка.
То есть предложенные здесь вещи приведут к травлению алюминия, возможно к небольшому осветлению, но эстетического наслаждения ты не получишь от этого.
Существует электро химическая полировка, существуют многочисленные рецепты электролитов (например, www.chipmaker.ru/images/ep.html). На бумаге это кажется просто, а на практике чтобы добиться хорошего результата и не сдохнуть в процессе нужно уделить этому направлению месяца 3-4 жизни, иметь все средства защиты, емкости для проведения процесса, промышленную химию в должном объеме для погружения детали, источник тока и т.п.
Волшебного состава, чтобы ты обычной кистью нанес и все за секунды стало идеально = нет.
Галтовка является разновидностью механической полировки, с таким же успехом ты можешь взять гравер и им полировать с любой пастой для полировки алюминия.
Видео в сети навалом,
Если тебе вообще не нужно трогать внутреннюю часть, — не трогай, в чем проблема?
видимо механикой ограничусь)
Смирись.
Невозможно восполнить утерю молекул ( ионов в прежнем порядке)в результате коррозии.Если б, вот было иначе, то с лёгкостью можно было восстановить. "уставшие " пластины аккумулятора и т.д. А если замахнуться выше…:)), то и самого человека.