Как приварить проушину к круглой трубе
Перейти к содержимому

Как приварить проушину к круглой трубе

  • автор:

Как приварить проушину к трубе

Приварить круглые петли новичку редко удаётся без ошибок. Несколько советов от опытных сварщиков

Вы зашли на канал, который сделан в помощь всем начинающим самоучкам в сварке и слесарке. Здесь мы делимся практическим сварочным опытом простым языком, и с большим количеством фотографий.

Одна из тем, которая вызывает много трудностей у начинающих практиковать сварку-это сварка петель. В сегодняшней статье мы дадим много правильных советов про петли. Читайте до конца, и у вас больше не будет затруднений при сварке петель.

Начинаем всегда с маркировки частей петель. Петля состоит из 2 частей, в разговорной речи их называют мама и папа. Часть со штырём это папа, часть с отверстием-мама.

Делаем риски или полоски маркером на каких-либо одних частях, на папах или только на мамах. Это для удобства последующего монтажа. чтобы каждый раз их не разъединять и не смотреть где какая часть.

Не лишнем будет смазать внутренности петель солидолом или графитной смазкой. После приварки петель смазывают ещё раз, первая смазка выгорает, вытекает. Первичную смазку делают для того, чтобы при прихватках петель не проскочил внутри разряд-между папой и мамой. Тогда они свариваются и не вращаются.

Петли должны быть приварены строго по одной оси. Поэтому перед прихватками нужно сделать какую-нибудь направляющую для этого. Простой вариант взять профтрубу поровнее и по ней выставлять и прихватывать петли.

К коробке двери или ворот, столбам калиток петли нужно приваривать чтобы часть петли со штырём (папа) смотрели вверх. Если сделать наоборот, то влага всё равно будет проникать в часть петли бочёнком (мама) и со временем начнется ржавчина и подклинивание петель.

Приварить круглое к квадратному

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Конструкция из профильной трубы: как варить, чтоб не вело? Какие секреты?

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

10 Железных Правил Сварки Трубы

В этой статье коротко рассмотрим ключевые моменты сварки трубы самым распространённым методом — плавящимся электродом ручной-дуговой сварки. Сварной стык трубы может быть: поворотный и неповоротный — с разделкой или без неё. Рассмотрим основные правила самого сложного варианта — неповоротный стык, свариваемый "снизу-вверх" с разделкой кромок, который чаще других встречается на монтажах различных трубопроводов:

1. Подготовка стыка. Фаски стыка, как правило, должны быть 60-70 градусов (если иное не указано в технической карте) и притуплением кромок по диаметру используемого электрода — как правило 2 — 2.5 мм. Стык должен быть полностью очищен от ржавчины и прочих загрязнений и, в идеале, обезжирен.

2. Типы электродов. Для сварки трубы снизу-вверх хорошо подойдут электроды с небольшой текучестью такие как ЛБ-52, УОНИ-13/55 и др. Диаметр как правило 2 — 3 мм.

3. Прихватки. Количество прихваток зависит от диаметра трубы (делайте как можно меньше, однако такое количество, которое будет держать. Следите за тем, чтобы при сварке они не лопались). В идеале места прихваток не заполняются корнем шва, а срезаются, как только вы дотянули до них кусочек шва — это позволит избежать непровара отдельных участков.

4. Начало сварки. Начинать сваривать корень трубы методом "снизу-вверх" всегда стоит с потолочного положения, которое потом переходит в вертикальное и далее в нижнее. Самый сложный участок — переход от потолочного к вертикальному положению , потому что, если в этот момент не изменить угол ведения электрода или не снизить сварочный ток (с помощью помощника или самостоятельно) метал начнет стекать из сварочной ванны. Шов сваривается полумесяцами по разные стороны потолка и соединяется в верхнем положении трубы.

5. Корень шва. Корень шва, как правило, рекомендовано сваривать током обратной полярности наиболее возможно малым сварочным током, при условии, что электрод не захлёбывается в сварочной ванне.

6. Обратный валик . Это очень важное составляющее хорошего шва, обратный валик должен иметь высоту от 0 до 2 мм и иметь ровную и плотную структуру по всему диаметру.

7. Технологическое окно. Для формирования идеального обратного валика и хорошего провара корня шва технологическое окно — самый важный момент. Техн. окно простым языком, это "шарик" который бежит впереди сварочной ванны и формирует обратный валик. От того, как ровно он распределен по обеим стенкам стыка и скорости его нанесения и зависит обратный валик, который на 90% определит качество вашего стыка.

8. Замки . Замки ещё один очень значимый момент. В тот момент, когда электрод полностью прогорел и вам нужно продолжить шов новым электродом — не забываем зачистить конец предыдущего шва! Таким образом вы избежите пор и не проваренного участка шва. Следующий шов следует начинать "разогнавшись" по предыдущему шву и проваривать зачищенный замок уже разогретым электродом.

9. Зачистка. После того как вы закончили корень шва вам важно полностью очистить его от шлака и иного мусора металлической щёткой или кордщёткой для болгарки. Это поможет избежать образования пор при сварки заполнения и облицовки.

10. Заполнение и облицовка. Финальная стадия вашего шва. При заполнение и формировании облицовочного шва соблюдаем все те же правил, что и при формировании корня (начало сварки, зачистка замков). Облицовочный шов должен иметь плотную структуру и низкую чешуйчатость, а так же следите за отсутствием подрезов.

Спасибо, что дочитали до конца! Также рекомендуем к прочтению:

  • Законы Старого Сварщика
  • Топ-3 электродов для сварки трубы "Сверху-Вниз"

Не забываем оставлять комментарии и лайки, а так же подписываться на канал в Дзен и наш канал EURO WELDER Вконтакте.

�� Как правильно варить электросваркой: свариваем металлические трубы и делаем красивые швы.

�� Сварочный шов – один из самых надежных способов соединения деталей. Он используется в промышленности и в обычной повседневной жизни. Каждый домашний мастер время от времени пользуется сваркой. Хорошо, если он умеет варить сам, однако зачастую приходится обращаться к специалистам. А ведь сварке вполне можно научиться. Начинать следует с самого простого: электросварка для начинающих это, прежде всего, обучение выполнению различных швов. Более сложные работы можно будет выполнять, только набравшись опыта. Давайте разберем основы технологии и некоторые хитрости сварочного процесса.

�� С чего начать — подготовительный этап

Прежде всего нужно подготовить оборудование. Обязательно понадобится сварочный аппарат, комплект электродов, молоток для сбивания шлака и щетка. Диаметр электрода подбирается в зависимости от толщины листа металла. Не нужно забывать о защите. Готовим сварочную маску со специальным светофильтром, плотную одежду с длинным рукавом и перчатки, лучше замшевые. Так же понадобится сварочный выпрямитель, трансформатор или же инвертор – устройства, которые преобразовывают переменный ток в необходимый для сварки постоянный.
Перед работой необходимо подготовить защитную экипировку, в состав которой входит специальная маска со светофильтром, замшевые перчатки и одежда с длинным рукавом, а так же необходимые инструменты

�� Технология сварочного процесса

Покрытие электрода, так называемая обмазка, при расплавлении образует особую газовую зону в районе дуги и над ванной. Она вытесняет весь воздух из области сварки и препятствует взаимодействию расплавленного металла с кислородом. Кроме того в ней находятся пары как основного, так и электродного металлов. Поверх шва образуется шлак, который так же препятствует взаимодействию расплава с воздухом, что отрицательно сказывается на качестве сварки. После постепенного удаления электрической дуги металл начинает кристаллизоваться и образуется шов, объединяющий свариваемые детали. Поверх него расположен защитный слой шлака, который впоследствии убирается. В процессе выполнения сварочного шва обмазка электрода расплавляется, образуя особую газовую зону. Внутри нее происходит смешивание металла основания и электрода

�� Азы электродуговой сварки

По этой же причине нельзя выполнять сварочные работы на деревянном основании и небрежно относиться даже к очень небольшим остаткам использованного электрода. Надежно крепим зажим «заземление». Проверяем, чтобы кабель был изолирован и аккуратно заправлен в специальный держатель. Выставляем на сварочном аппарате расчетное значение мощности тока, которое должно соответствовать выбранному диаметру электрода. Зажигаем дугу. Для этого устанавливаем электрод под углом порядка 60° относительно изделия. Медленно проводим им по поверхности. Должны появиться искры, теперь прикасаемся электродом к металлу и приподнимаем его на высоту не более 5 мм. Если операция была выполнена верно, зажжется дуга.

Пятимиллиметровый зазор необходимо удерживать на протяжении всей сварки. Нужно учитывать, что при правильном сваривании металла электросваркой электрод будет постепенно выгорать, поэтому его постоянно слегка приближаем к металлу. Перемещать электрод следует медленно, если он вдруг залипнет, придется слегка качнуть им в сторону. В случае если дуга не зажигается, возможно, нужно увеличить силу тока.

После того, как без проблем получается зажечь и поддержать дугу, пора переходить к наплавлению валика. Зажигаем дугу, медленно и плавно перемещаем по горизонтали электрод, выполняя им легкие колебательные движения. Расплавленный металл при этом как будто «подгребается» к самому центру дуги. В результате должен получиться крепкий шов с небольшими волнами, образованными наплавленным металлом.

Если в процессе сваривания деталей электрод выгорел практически полностью, а шов еще не завершен, работу временно прекращаем. Меняем использованный элемент на новый, удаляем шлак и продолжаем работу. На расстоянии порядка 12 мм от образовавшегося в конце шва углубления, которое еще называют кратером, зажигаем дугу. Электрод подносим к углублению так, чтобы образовывался сплав из металла старого и вновь установленного электрода, после чего сварка шва продолжается. В процессе сварки электрод совершает определенные движения, в основном поступательные, продольные и поперечные. Из их комбинаций составляются различные виды швов, самые распространенные приведены на схеме.

Траектория движения дуги в процессе сваривания деталей может производиться по трем направлениям:

✔ Поступательное. Предполагает перемещение дуги вдоль оси электрода. Таким образом достаточно легко поддерживать стабильную длину дуги.

✔ Продольное. Формирует ниточный сварочный ролик, высота которого зависит от скорости, с которой перемещается электрод, и его толщины. Это обычный шов, но очень тонкий. Чтобы его закрепить, в процессе движения электрода вдоль свариваемого шва выполняют еще и поперечные перемещения.

✔ Поперечные. Позволяют получать нужную ширину шва. Выполняется путем колебательных движений. Их ширина подбирается исходя из размеров и положения шва, формы его разделки и т.п.

На практике используются все три основных движения, которые накладываются один на другой и образуют определенную траекторию. Существуют классические варианты, однако у каждого мастера обычно «просматривается» собственный почерк. Главное, чтобы в ходе работы хорошо проплавлялись кромки соединяемых элементов, и получался шов заданной формы.

�� Особенности сваривания трубопровода

Дуговой электросваркой можно выполнить вертикальный шов, который располагается сбоку трубы, горизонтальный – по ее окружности. А так же потолочный и нижний, расположенные, соответственно сверху и снизу. Причем последний считается наиболее удобным в выполнении. Стальные трубы обычно свариваются встык с обязательным проваром всех кромок по высоте стенок. Чтобы уменьшить наплывы внутри трубы выбирается угол наклона электрода величиной не более 45°относительно горизонтали. Высота шва – 2-3 мм, ширина – 6-8 мм. При сварке внахлест высота шва составляет порядка 3 мм, а ширины – 6-8 мм.

Прежде, чем начать варить трубу электросваркой, выполняем подготовительные работы:

✔ Тщательно очищаем деталь.

✔ Если торцы трубы деформированы, обрезаем или выправляем их.

Минимум 10 мм прилегающей к кромкам трубы наружной и внутренней плоскости зачищаем до металлического блеска. Теперь можно приступать к сварке. Все стыки обрабатываются непрерывно, вплоть до полного приваривания. Поворотные, а так же неповоротные стыки труб с шириной стенок до 6 мм производятся минимум в 2 слоя. При ширине стенок 6-12 мм – выполняется три слоя, более 19 мм – четыре. Особенность сваривания труб в том, что каждый шов, который накладывается на стык, должен очищаться от шлака, после этого выполняется следующий.

Первый шов – наиболее ответственный. Он должен полностью расплавить все кромки и притупления. Его особенно внимательно рассматривают на предмет обнаружения трещин. Если они присутствуют, их выплавляют или же вырубают и снова заваривают фрагмент. Завершающий слой выполняется по возможности максимально ровным с плавным переходом на основной металл Второй и все последующие слои выполняются при медленном проворачивании трубы. Конец и начало всех слоев обязательно смещают относительно предыдущего слоя на 15-30 мм.
Завершающий слой выполняется с плавным переходом на основной металл и с ровной поверхностью. Чтобы улучшить качество заваривания труб электросваркой каждый последующий слой ведется в обратную сторону относительно предыдущего, а их замыкающие точки обязательно располагают вразбежку.

Самостоятельная сварка – достаточно сложное мероприятие. Однако при желании освоить его все-таки можно. Нужно усвоить основные правила процесса и постепенно научиться выполнять самые простые упражнения. Не нужно жалеть силы и время на освоение азов, которые станут основой мастерства. Впоследствии можно будет смело переходить к более сложным приемам, оттачивая свои умения.

Как приварить петлю к круглой трубе. Как правильно приварить петли на металлическую дверь самостоятельно

Процесс установки ворот долгий и сложный. Надежность выполненной конструкции будет зависеть от правильности выполнения работ. Важным процессом будет закрепление поворотных элементов. При приваривании петлей к воротам, следует выбрать определенную модель и приспособить её в соответствий с характеристиками готового продукта.

Требования к конструкции

Перед началом работ необходимо учесть следующее:

  1. Габариты рассчитывают таким образом, чтобы чертеж соответствовал размерам автомобиля, который смог бы свободно заезжать и выезжать из постройки.
  2. Минимальное пространство от распашных створок до боковой поверхности машины должно быть не менее 30 см с каждой стороны. Даже если у вас небольшой автомобиль, постарайтесь оставить предельно возможное расстояние до створки. Ведь вполне вероятно, что впоследствии будет приобретено более вместительное средство передвижения.
  3. В гараже для легковых машин высоту проема выбирают не меньше 2 метров.
  4. Габариты проема подбирают с учетом размеров гаража. Здесь все просчитывается в индивидуальном порядке.
  5. Главное предназначение – защита от несанкционированного проникновения. Желательно обшивать поверхности створок оцинкованным металлом минимальной толщины 3–5 мм. Для усиления конструкции делают прочные запоры. Также не станут лишними бронированные накладки.
  6. Важный фактор – защита внутренней части помещения от атмосферных воздействий. Для хорошего прилегания полотна к железной раме лучше установить вертикальные запоры, которые хорошо предотвращают перекос конструкции. Не помешает установить уплотнитель на створки. Он существенно улучшит прилегание между рамой и створками ворот. С учетом этого делают и калитку.

Каркас конструкции для гаража из профтрубы

Навешивание на столбы

Дав бетону выстояться, приступают к установке и креплению уличной двери. Убирают распорки с лутки. Выставляют с помощью закладных положение калитки между столбов с соблюдением зазоров.

Снизу, для предотвращения затираний при провисании конструкции, делают зазор 100 мм. Это обеспечит вентиляцию двора и предотвратит от затирания. Проверяют правильность установки во всех плоскостях и приступают к сварке петель.

Пластины на ответной части петли располагают на столбе. Теперь следует со всех сторон пластины. Убирают закладные детали и проверяем работу калитки. Она должна работать легко без задиров.

Последовательность изготовления

На практике есть 3 основных способа, как правильно сварить гаражные ворота:

  1. До окончания постройки гаража отдельно подготавливают раму створок в виде цельного изделия. После этого их перевозят на стройплощадку и монтируют в проем. Затем металлическая рама обкладывается строительным материалом.
  2. В готовом гараже изготавливают створки по габаритам проема, устанавливают раму и крепят полотна.
  3. По уже изготовленному проему сваривают все части конструкции поэтапно прямо на месте.

Третий способ сварки конструкции лучше использовать хозяевам гаражей, в первый раз выполняющих данную работу.

В этом случае не нужна высокая точность предварительных расчетов и замеров, не потребуется до миллиметра выдерживать диагонали конструкции и не нужно перевозить массивные металлические изделия.

При правильном выполнении работы сварное изделие будет надежно стоять и работать без поломок в течение длительного времени.

Необходимо правильно сварить каркас

Еще пара полезных советов

Рекомендации специалистов помогут качественно приваривать навесы:

  • петли на гаражные ворота лучше устанавливать, положив их на землю;
  • вертикальные швы выполняются снизу вверх не давая стекать расплавленному металлу;
  • для удобного закрывания створок под нижней петлёй перед приваркой помещается подложка.

Предлагаем ознакомиться Щавель свойства и применение

Процесс приваривания петель несложен, но не стоит надеяться на точность своего глазомера. Лучше семь раз перепроверить измерительными инструментами, чтобы не пришлось всё переделывать. Торопливость при опробовании ворот, не дожидаясь полного остывания сварных швов, тоже приведёт к повторному выполнению работы.

Выбор подходящего профиля и труб

Выбирается для ворот гаража профтруба сечением минимум 20 мм. Подойдет и более толстый профиль для сварки. Это усилит конструкцию и придаст ей дополнительную устойчивость. При этом следует помнить, что увеличение толщины металла затрудняет работу и увеличивает общий вес. Более тонкий материал стоит недорого.

Свариваем каркас из профильной трубы

Подходящие электроды выбирают с учетом свариваемого металла. Если есть достаточный опыт работы, то лучше сваривать элементы конструкции электродами 3 мм толщиной.

Сборка и сварка несущей рамы

Когда будет очищено рабочее место и все подготовлено, начинают работу. В первую очередь обвязывают проем ворот, устанавливая в нем несущую раму. Изготавливают ее из 2 частей.

Зачистка сварных швов

Технология работы включает несколько этапов:

  1. Замеряют размеры проема. При этом измерять нужно точно, поскольку любые отклонения повлияют на установку сваренной рамы.
  2. Из уголка отрезают с помощью болгарки заготовки по размерам.
  3. Их выкладывают ровно и выставляют по уровню. Нужно установить углы конструкции ровно под 90 градусов. В результате вы должны получить будущую раму, но пока еще не сваренную.
  4. Прихватывают стыки изделия сваркой.
  5. Проверяют качество сварки и ровность конструкции. Любые обнаруженные отклонения нужно устранить, используя молоток. Также тщательно проваривают стыки.
  6. Для упрощения последующей сборки нельзя оставлять наплывы от сварки. Такие места нужно хорошо зачистить.

Вторую раму изготавливают так же, как и первую часть. Потом их устанавливают на свои места. В откосы проема вбивают стальные штыри длиной 15–20 см и крепят к ним раму.

Все выступающие части обрезают, хорошо проваривают, тщательно зашлифовывают. Части рамы соединяют вместе металлическими пластинами шириной 50–70 мм, их наваривают через 50–60 см по всей длине проема. В конце изготавливают и навешивают створки ворот гаража.

Если есть желание, то на конструкцию устанавливают автоматическое управление. Для этого нужно во время проектирования и изготовления конструкции предусмотреть место, где будет смонтирован привод.


Как приварить навесы

Лучше всего выполнять сварку петель на ровной поверхности, куда можно положить всю конструкцию с лудкой. Это применимо в случае изготовления новых ворот. Все действия выполняются в горизонтальном положении дверей. Необходимо выставить зазоры между лудкой, для чего вставляются пластины соответствующей толщины. Для сохранения общей плоскости, в случае более толстой лудки, под двери подкладываются доски.

Петли привариваются к платикам. Для этого четыре одинаковых пластины раскладываются в квадрат, с сохранением зазора между собой в 2-3 мм. На их середину ложится навес и выполняются прихватки к двум платикам расположенным по диагонали. После этого можно поставить изделие в положение «лодочка» и обварить пластины со всех сторон.

Дождавшись охлаждения, навесы ставятся на размеченные места. Стоит приложить длинную линейку и проверить параллельность петель по отношению к ровной линии и удаленности от края лудки. Центр навеса должен точно совпадать с местом стыка калитки и опоры. Выполняется прихватка и обварка.

Если произошел обрыв петель и ремонтные работы приходится выполнять на весу, то применяется другая тактика. С низу и с боков калитки подкладываются пластины для соблюдения зазоров. Общая плоскость конструкции выставляется по приложенной линейке. Сварка начинается с нижней петли, которая уже имеет заранее прикрепленные платики. После этого происходит фиксация верхнего навеса. Дверное полотно снимается и петли смазываются солидолом и в них закладывается шарик.

Предлагаем ознакомиться Тушить рыжики в сметане

Сварка навесов — ответственное и интересное дело. Поняв основные нюансы и методы их соблюдения можно научиться быстро и качественно выполнять подобную работу.

Поделись с друзьями

Изготовление створок

Сначала следует изучить проект и подготовить сварной каркас для каждой створки гаража. На них впоследствии крепится металлическое полотно. Для работы нужен профильный элемент подходящего сечения.

Схема для изготовления створок

В проеме монтируют каркас створки на ширину всего пространства.

С обеих сторон приваривают навесы. Получается цельная рама, подвешенная посредством навесов в обрамлении проема. Ее нужно разделить на 2 отдельные створки.

Чтобы предупредить возможные сложности с открытием гаражных ворот, необходимо предусмотреть зазоры между створками:

  • снизу ворот над порогом – 2 см;
  • между перекрытием проема ворот гаража и створкой – 1 см;
  • боковыми поверхностями и створкой – 5 см.

Схема гаражных ворот

Сборку конструкции начинают с боковых стоек. Работу выполняют следующим образом:

  1. Курсовой отрезок уголка, подготовленный с учетом требуемых зазоров, приставляют к боковой части конструкции. Оставляют зазоры между обрамлением проема и уголком по 5 мм. Потом металл прихватывают с помощью временных накладок. Так же делают с другой стороны.
  2. Горизонтальные части проема отрезают из уголка и приваривают к вертикальным уголкам. На них нужно прорезать посредине одну из полок.
  3. Приваривают навесы. Их нижняя часть должна крепиться сваркой к раме и верх – к створке.
  4. По центру проема приваривают 2 вертикальные стойки.
  5. Посредине каждой створки крепят горизонтальные перемычки.
  6. В результате получается рама, которую нужно только разрезать на 2 половины, чтобы они могли открываться самостоятельно. Так как верхний и нижний уголки уже разрезаны наполовину, останется только разделить их до конца.

Эскиз ворот с размерами

Чтобы изделие под своей массой не просело, нужно на время закрепить сваркой внутри раскосы. После этого половинки начнут открываться.

Обшивка створок ворот

Это часть работы, при которой нужно делать все качественно, поскольку точность исполнения повлияет на внешний вид и работоспособность.

Необходимо последовательно выполнить определенные операции:

  1. Вырезают из листов оцинкованного металла куски по размеру створок. Левую половину нужно обрезать на 3–5 см шире, чтобы створка накладывалась на правую половину и перекрывала щель.
  2. Подготовленный лист сразу прихватывают к раме в точках.
  3. Правую часть делают так же, как и левую.

Размеры свариваемого каркаса

После этого обваривают всю конструкцию. Важно сначала прихватить сваркой металлический лист в центре и по углам, чтобы он случайно не сместился или один из углов не выгнулся. Конечно, это не критично, металл можно согнуть назад, используя кувалду, но лучше сразу установить все качественно.

Металл приваривают не сплошным швом, а только частыми прихватками. Иначе конструкцию может «повести». Если необходимо проварить створки сплошным швом, то нужно прижать металл к раме струбцинами и проваривать не спеша, участками примерно по 10 см. Варить следует с разных сторон. Таким образом предотвращается перегрев металла и результат этого – деформация конструкции.

Монтаж петель

Для установки любых ворот приваривают не меньше 2 петель. Их центры должны размещаться строго на одной линии, проходящей вертикально. Так они будут легко проворачиваться, а нагрузка будет равномерной.

Чертеж распашных ворот

Сначала на петли наваривают толстые металлические пластины, по-другому их называют платиками. Удобно это делать на ровной горизонтальной поверхности. Можно приварить их в тисках.

Сначала полотно ворот нужно выставить по уровню. Пузырьковый инструмент дает погрешности, поэтому желательно воспользоваться лазерным уровнем. Конструкцию устанавливают на требуемой высоте, подкладывая под низ клинья и подставки из подручных материалов. После этого в нужных местах прикладываются петли с наваренными на них платиками.

Для надежности и увеличения прочности гаражных петель их иногда усиливают с внутренней стороны, наваривая обрезки арматуры.

Виды петель и свойства, которыми они должны обладать

Чтобы ворота простояли максимально долго и показали высокий уровень защиты, металлические петли должны обладать несколькими полезными свойствами:

  1. Бесшумная работа.
  2. Движение по требованию.
  3. Устойчивость перед орудиями злоумышленников.
  4. Возможность поворачивания в обе стороны без усилий.

Эти критерии определяют качество крепежного устройства и допустимую нагрузку, превышение которой быстро делает изделие неработоспособным. Для соединения тяжеловесных створок с каркасом воротной конструкции понадобится 6 петель, в то время как для легкого полотна хватает 4 штук.

Популярной разновидностью входных групп для гаража на сегодняшний день являются распашные ворота. Крепежные устройства для них различаются способом фиксации, формой и количеством секций. Надежнее всего производить крепеж при помощи сварки.

Рассмотрим, в каких разновидностях производители выпускают петли для распашных ворот.

  • Цилиндрические с опорным подшипником. Максимальная нагрузка – до 400 кг. Внутри корпуса находится коронка подшипника. Крепят подобные петли сваркой.
  • Цилиндрические с усилением. В их конструкции также предусмотрен опорный подшипник, но кроме него еще имеются пластины, распределяющие нагрузку между опорами и створками. Допустимая нагрузка – 600 кг. Петли приваривают или привинчивают .
  • Сквозные петли. Устройства применяют в тех случаях, когда винтовое соединение и сварку применить не удается. Петли выдерживают полотно весом до 200 кг. Для фиксации их просверливают насквозь, соединение со створкой осуществляют гайками.
  • Трехсекционные накладные петли. Способны выдерживать массивные створки и противостоять попыткам взлома. Петли не допускают скрипа и провисания ворот, а также обеспечивают плавность хода.
  • Кованые петли (жиковины). Они являются не только держателем створок, но и украшением всей конструкции. Петли красиво смотрятся на деревянных воротах.
  • Петля-стрела шарнирная или полушарнирная. Стальное изделие рассчитано на толстые и тяжелые входные группы. Его ассортимент представлен съёмными, обычными и фигурными петлями.
  • Регулируемые петли. Металлические устройства позволяют хозяину менять положение створок по высоте. Их применение целесообразно при подозрении на возможное смещение опорных стоек в будущем. Допустимая нагрузка – около 200 кг.

Установка замка

В большинстве случаев устанавливают 2 вида замков – навесные или врезные. Важно устройство замкового механизма. Чтобы зимой не пришлось отогревать замок горящими бумажками, лучше приобрести устройство сувальдного типа, в котором установлены жесткие пружины.

Схема для изготовления дверей из профтрубы

Для усиления изготавливают штыревые стопоры на створки ворот и мощный запор. Это позволит закрыть их с внутренней стороны гаража, но придется установить входную дверцу в полотне ворот. Монтаж качественного дорогого замка не решит всех проблем, но правильная установка серьезно усложнит возможный взлом гаража.

При установке нужно следовать нескольким важным правилам:

  1. Все запорные элементы гаража желательно устанавливать самостоятельно. Чем меньше чужих людей знает о конструкции ворот и об установленных запорах, тем выше безопасность вашего автомобиля.
  2. Корпус замка нельзя размещать прямо на внешнем металлическом листе обшивки ворот.
  3. Нежелательно использовать внешнюю декоративную накладку, продающуюся с замком. Для защиты замка от влаги лучше изготовить самодельное приспособление, так как дорогие фирменные детали привлекут к гаражу злоумышленников.

Установка запорных конструкций

Фирменная накладка, установленная на замок ворот, – явное указание для криминальных элементов, что в гараже есть что-то очень ценное. Кроме того, данный элемент дополнительно указывает на конструкцию замка. Это повышает возможность взлома и ускоряет работу преступника.

Инструменты для работы

Когда все основные детали калитки готовы, следует определиться с замком и ручками. При необходимости нужно будет приварить скобы для крепления ручки с внутренней стороны.

  • сварочный аппарат;
  • электроды для сварки стали марок МР-3 или АНО-21;
  • молоток, кувалда;
  • защитная одежда и сварочная маска;
  • строительный уровень или простой отвес;
  • мастерок или шпатель;
  • несколько отрезков трубы, длиной 1000мм для перемычек при бетонировании столбов;
  • бетонный раствор;
  • для установки и сварки петель готовят закладные детали, обеспечивающие зазоры между калиткой, луткой и полом.

Подготовив все материалы и инструмент, приступают к изготовлению и установке калитки.

Покраска ворот

Покраска изготовленных и установленных ворот необходима для повышения защиты материала конструкции от коррозийных процессов, разрушающих открытый металл. Следует учесть некоторые факторы:

  1. Поверхность, требующая окрашивания, хорошо зачищается от заусенцев и задиров, после чего обезжиривается. Для этого используют растворитель.
  2. Подготовленные створки сварных ворот грунтуют. Желательно воспользоваться грунтующим составом глубокого проникновения с добавками, противостоящими ржавчине.
  3. Поверхность окрашивают в желаемый цвет. Лучше выполнять эту работу пульверизатором или широким валиком.

Обшивка

Если вы зашиваете калитку сеткой или прутками, их следует закрепить перед установкой на столбы. При укладке листа профнастила, крепить его следует после выполнения сварки. Профнастил закрепляют на саморезы, шляпки которых закрывают декоративными накладками.

Без качественной сварки калитка долго не простоит. Для надежности обязательно проверяйте заполнение шва металлом расплава.

Перед сваркой проверьте лишний раз правильность установки детали или конструкции в целом. Не торопитесь.

Перед обшивкой листами профнастила, обязательно обезжирьте все поверхности и пройдите сначала грунтовкой, а затем краской, сочетающейся с цветом декоративного покрытия калитки и забора.

Правильно и качественно выполнив все работы по сварке и монтажу калитки, вы получаете бесценный опыт изготовления рамных конструкций.

Петли для ворот – простое устройство которое служит для крепления створок к стойкам, а так же для легкого открывания и закрывания. От выбора этого механизма зависит надежность конструкции и простота эксплуатации.

Петлями оснащаются в основном , которые бывают довольно тяжелыми. Поэтому, особое внимание необходимо уделять качеству монтажа, а именно креплению петель. Человек, который умеет обращаться с электросваркой, может приварить петли на ворота самостоятельно, тем же кто не обладает такими навыками рекомендуется обратиться к профессионалам.

Теплоизоляция ворот

Последняя стадия изготовления – утепление створок гаража. Это позволит сберечь до 60 % тепла в зимнее время. Для теплоизоляции створок на их внутреннюю часть нашивают деревянную обрешетку. Между ее брусками укладывают слои выбранного утеплителя. Лучше для этой цели подходит пенополистирол или минеральная вата.

Утеплитель на дверях

Сварить гаражные ворота своими руками и утеплить их нужно так, чтобы удалить возможные воздушные мешки и мостики холода.

Следует максимально заполнить утеплителем все пустоты, но не утрамбовывать его.

Слой 5 см толщиной хорошего утеплителя способен надежно защитить ваши ворота (vorota) и гараж от холода. На обрешетку крепят вагонку или другой отделочный материал. Можно закрыть внутреннюю плоскость брезентом.

Что нельзя делать во время приваривания

Чтобы сварочные работы прошли без эксцессов, необходимо придерживаться определённых правил:

  • Обязательно используйте защитные средства, чтобы не навредить своему здоровью. В такой комплект входит защитная маска, перчатки для сварочных работ, плотная кофта или рубашка, штаны.
  • Ни в коем случае не прикасайтесь к раскалённому сварочному шву тряпками, пропитанными маслом, они могут загореться.
  • Категорически нельзя проводить работу на глаз, даже если вы уверены в своём глазомере и мастерстве, перепроверяйте всё специальными инструментами, тогда результат гарантировано получиться качественным и долговечным.

Теперь вы знаете как приварить петли самостоятельно и можете делиться этой информацией со своими соседями или друзьями, которые пока ещё задаются вопросом, как приварить петли на свои ворота без каких-либо проблем.

Смотрим видео: Советы и рекомендации

Сколько стоит сварить гаражные ворота

Примерный прайс
Толщина металла Стоимость 1 см сварного шва
1–3 мм 15 руб.
4–6 мм 20 руб.
7–10 мм 25 руб.
10–14 мм 35 руб.
Установка запоров
Врезка замка от 1500 руб.
Монтаж засова 1000–1500 руб.
Монтаж броненакладки 1500–3500 руб.

Около частного дома

Необходимо в точности следовать всем правилам. Тогда самостоятельная сварка гаражных ворот позволит не только сберечь немало денег, но и даст возможность изготовить своими руками красивую и прочную конструкцию, защищающую ваш автомобиль.

Как приварить петли на ворота и калитку

Монтаж петель на калитки или ворота являются очень важной составляющей любого современного ограждения. Они ограничивают территории от посторонних проникновений, выполняют декоративные функции и прочее. Так как сегодня ворота могут быть очень увесистыми, то устанавливать их необходимо очень тщательно, особенное внимание следует уделить привариванию петель. В статье мастер сантехник расскажет, как приварить петли на ворота, калитку или металлическую дверь.

Общие правила по привариванию петель

Чтобы установленные петли работали исправно и прослужили долгое время, а ворота не просели под своим весом по истечении времени, следует проделывать все работы согласно правилам и очень тщательно.

Итак, на что следует делать упор во время сварки:

  • Ровность шва и его непрерывность. Сварной шов должен быть максимально цельным, без пропусков;
  • Максимальная глубина сварки. В идеале необходимо приварить петли всей плоскостью, которая прилегает к поверхности столба;
  • Следует приваривать навесы очень ровно, чтобы не возникало никакого излишнего давления на них в процессе эксплуатации и в стоячем положении;
  • Для увесистых конструкций необходимо дополнять систему петель дополнительно парой, которая располагается немного ниже верхней несущей петли;
  • В целом больше никаких правил нету, но и этих следует придерживаться и относится к ним с полной серьёзностью.

Требования к технике безопасности

Данный пункт связан с соблюдением правил по техники безопасности по организации ведения любых сварочных работ. Если говорить конкретнее, то нельзя:

  • Вести работу при помощи неисправного оборудования;
  • При использовании электросварки подключение аппарата должно быть к заземлённому и соответствующему мощности подключаемого оборудования источнику;
  • Пользоваться сварочными агрегатами вблизи легковоспламеняющихся материалов;
  • Мастер должен быть снабжен всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты (маской, крагами, обувью) и быть одет в негорючую одежду, а лучше, в специальный костюм сварщика.

Степень готовности изделия

Петли на ворота рекомендуется монтировать после полной покраски и сушки защитного слоя на готовом изделии. При этом, зоны, на которых планируется крепить навесы, должны, напротив, быть полностью очищены от любых покрытий. Это необходимо для самой возможности производить сварку в этих местах и с целью обеспечения противопожарной безопасности.

В процессе монтажа важно, чтобы все нужные для этого приспособления и оборудование были рядом с мастером.
Перечень инструмента включает:

    ; ; ; ;
  • Щётку по металлу; с дисками по металлу;
  • Средства индивидуальной защиты;
  • Монтажные подкладки в виде брусков, кирпичей и т.д.

Перед тем, как приварить петли надо их иметь в наличии. Можно изготовить петли для ворот своими руками, а можно купить готовые.
Различают:

  • Навесные
  • Полушарнирные
  • Шарнирные петли для ворот.

Третье, чем отличаются друг от друга петли для ворот – размеры. Чем больше масса распашных элементов, тем более мощные и крупные должны быть навесы.

Здесь всегда лучше перестараться, чем применить слабые крепления, которые могут под весом створок деформироваться или разрушиться. Причём, петли на калитку опытные мастера устанавливают такие же по размеру, как и на ворота. Несмотря на то, что калитка имеет меньший размер, её масса может быть значительной из-за имеющихся на ней замков, засовов, почтового ящика, средств видео и аудио контакта. В большинстве случаев, калиткой пользуются чаще, поэтому запас прочности навесов лишним не будет.

Привариваем петли — монтаж

Задаваясь вопросами, как приварить петли на ворота или как приварить петли на калитку, нужно, проведя описанные выше подготовительные процедуры, следовать строгой последовательности.

Платики – это пластины, каждая из которых крепится к отдельному элементу петель. Наличие платиков позволяет обеспечить более надёжное соединение. Некоторые мастера при сварочном контакте навесов и опор не используют эти компоненты. При креплении калиток или дверей при помощи болтов или саморезов без платиков просто не обойтись. При монтаже деревянных ворот их роль могут выполнять декоративные кованные элементы.

Большинство шарнирных или полушарнирных комплектов продаются с готовыми пластинами. Если же петли для распашных ворот и калиток делались самостоятельно или были куплены без платиков, то первое, что надо выполнить, это их приварить.

Для этого нужно взять готовые пластины или вырезать их при помощи угловой шлифмашины из листовой стали, имеющей толщину не менее 5 мм. Высота платиков, при этом, должна соответствовать высоте петельных частей, а ширина – не превышать ширину поверхностей, к которым будут крепиться открывающиеся конструкции.

Готовые платики могут привариваются к петлям, как торцевой частью, так и краем боковой.

Установка ворот или калитки

Перед тем, как приварить петли на ворота, дверь или калитку, надо ровно выставить открывающуюся конструкцию в проёме. Это наиболее ответственная процедура, которую необходимо делать минимум двум людям.

Для этого нужно:

  • Установить монтажные бруски на поверхности земли в проёме перпендикулярно линии ворот. Высота этих элементов соответствует желаемому зазору, который всегда рекомендуется оставлять между нижней кромкой распашной конструкции и поверхностью дороги или грунта. Это позволяет избежать проблем при открывании зимой или при незначительном провисании створок;
  • Установить на бруски ворота или калитку, выбрать нужную высоту. Путём подкладки более тонких пластин или брусков нужно добиться соответствия выставленной конструкции уровню. Соответствие линейности достигается перемещением створок по тем же брускам;
  • Перед тем, как приварить петли на калитку или ворота, надо убедиться, что готовые сварные конструкции свободно помещаются в проёмах, для которых они предназначены. Только убедившись в этом, можно приставить навесы к открывающимся элементам и отметить место для будущего монтажа;
  • После этого распашные системы можно убрать с подставок и расположить горизонтально для проведения монтажа петель.

Как приварить петли на калитку или ворота

Теперь давайте разберемся, как приварить петли. Для этого берётся верхняя цилиндрическая часть петельного комплекта (если петли навесные). Можно производить крепление петель к металлическим конструкциям без посредства платика. Его использование, как уже говорилось выше, позволяет добиться не только более прочного соединения, но и упростить работу с многогранными видами петель.

Итак, платик приставляется к торцевой части распашного элемента в том месте, которое было отмечено при предварительном выставлении конструкции в проёме. Перед началом сварочных работ все зоны контакта надо очистить от грязи щёткой по металлу и обезжирить при помощи любого растворителя. Производится предварительное капельная приварка. После него надо убедиться в параллельности направления цилиндра общей плоскости створки. Если всё нормально, можно производить сварку по всей линии контакта платика и металлического каркаса. После окончания работ, необходимо очистить место сварки от шлака при помощи молотка и болгарки. Так же крепится и вторая петля.

Последовательность того, как приварить петли к металлической двери абсолютна идентична описанному выше алгоритму.

Крепление к опорам

Ворота или калитка снова выставляется в проёме по уровню, так же, как было описано ранее. Отличие состоит в том, что теперь надо сторону, на которой есть петли, плотно прижать к столбу. Далее нужно:

  • Приставить нижнюю часть навесного комплекта к стойке и вставить в приваренный к распашному каркасу цилиндр;
  • Точечно приварить столбовой навес к опоре;
  • Проверить уровнем устанавливаемую конструкцию;
  • Если все параметры в норме, то можно точечно приварить нижнюю петлю;
  • Проверить возможность распашной системы свободно открываться и закрываться;
  • После очередного контроля уровня можно полностью приваривать петли полностью;
  • Необходимо снова открыть закрыть створку, убедившись, что, нагрев не повлёк деформацию навесов;
  • Если применены навесные комплекты, то створки необходимо снять полностью или приподнять и смазать штырь навеса густой смазкой. Это стоит сделать после сварочных работ поскольку, от большой температуры, смазка, которая находилась в петлях изначально, либо вытекла, либо выгорела;
  • После окончания всех процедур все не покрашенные места нужно обезжирить, покрыть грунтовкой и покрасить.

Отличия монтажа петель в зависимости от конфигурации опор

Есть несколько отличий при установке ворот или калиток к разным видам столбов.

Монтаж петель к квадратным столбам

Монтаж петель к квадратным столбам производят на тот угол стойки, который находится со стороны, в которую распашные элементы открываются.

Монтаж петель к круглым столбам

Особенности того, как приварить петли к круглым столбам, зависят размера открывающегося изделия. Круглая форма позволяет скрыть погрешности в просчётах ширины ворот, установить их с большим зазором между створками, который позволит свободно функционировать конструкции даже при их провисании.

На схеме ниже, Вы можете увидеть один из вариантов, как можно приварить петлю к круглому столбу.

Поверхность круглого столба условно делится на четыре четверти. Монтаж производится в зоне той четверти, которая находится со стороны, в которую будет производится открывание монтируемого элемента. Использование платиков при монтаже к круглым опорам может быть одностороннее (только на воротах) или обоюдное (с применением узкой крепёжной пластины.

Монтаж скрытых петель

Установка скрытых петель производится в вырезы, которые делаются для них в каркасе калитки или двери, а также в несущей опоре. Применение таких элементов имеет свои положительные стороны и минусы. Последним можно отнести дополнительную сложность монтажа и ослабление надёжности воротного или дверного каркаса. Достоинство можно считать отсутствие щели между открывающимися элементами и столбами.

Подводя итог, следует дать некоторое рекомендации, которые упростят монтаж и дальнейшую эксплуатацию навесов и распашных конструкций с их применением:

  • Первое, что стоит отметить, это то, что любое навешивание открывающихся конструкций на столбы должно производиться только после полного застывания бетона, если проводилась их бетонировка;
  • При выборе металла навесов нужно использовать только высокопрочные сплавы;
  • В установленных навесах рекомендуется сделать по одному тонкому отверстию в каждом. Через эти отверстия можно будет производить смазку петель при помощи маслёнки, тавотницы, аэрозольного разбрызгивателя;
  • Цилиндрическую часть навеса рекомендуется крепить на ворота, а штырь – на столбы. Таким образом цилиндр окажется сверху. Это позволит дождевой воде, в случае попадания внутрь петель, не скапливаться;
  • Для предупреждения снятия створок можно приварить по небольшому куску металла не столбе, в месте, чуть выше верхнего уровня воротной части навеса;
  • Монтаж замочных петель, засовов и т.п. стоит выполнять только после окончательной установки ворот на опорах;
  • Между створками рекомендуется оставлять небольшой зазор, который позволит им свободно функционировать;
  • При монтаже столбовой части петельного комплекта нельзя допускать прохождение тока через обе половинки навеса. Это может стать причиной образования сварочного контакта внутри петли;
  • Некоторые навесы имеют в своей конструкции шарик, задача которого обеспечить более качественное скольжение. Однако, в редко открывающихся или тяжёлых конструкциях это элемент может заржаветь или разрушиться под нагрузкой. Поэтому применение такого комплекта должно быть продуманным.

Как видно из всего вышесказанного, процедура крепления воротных петель не слишком сложна, но очень ответственна. Поэтому, перед началом её выполнения стоит запастись предварительными чертежами, подготовить инструмент и нужные компоненты. Вся работы обязательно надо делать с соблюдением всех мер предосторожности и исправным инструментом.
В продолжение темы посмотрите также наш обзор Способ красиво согнуть профильную трубу под 90° в стиле резьбы по дереву

Как приварить петли на ворота к круглым столбам. Особенности приварки петель к круглым, квадратным и каменным столбам

профильные Сварной забор из профильной трубы своими руками

Профильные трубы часто применяют для создания каркаса для теплиц, заборов и других ограждений, беседок и т.д. Все металлические трубы соединяются с помощью сварки различных видов, при выборе требуется учитывать толщину стенок.

Переварить петли на воротах. Разновидности петель

Важно правильно подобрать крепежи, принимая во внимание вес двери и ее размеры. Для тяжелых металлических дверей современной промышленностью выпускаются следующие виды петель:

  1. Цилиндрические. Самые популярные, поскольку дают возможность открыть ворота на максимальный угол. В числе недостатков — сложности с закреплением на плоской поверхности.
  2. Каплевидные. Являются разновидностью цилиндрических петель.
  3. Шестигранные.
  4. Квадратные. Используются крайне редко.

Переварить петли на воротах. Разновидности петель

В этой статье вы узнаете, как правильно приварить петли

Независимо от формы сечения, дверная петля представляет собой деталь, состоящую как минимум из двух элементов. В самых простых петлях соединение этих элементов выполняется за счет штыря и ответного паза. Их главным преимуществом является дешевизна и простота дальнейшего обслуживания (смазки). В то же время простые петли быстрее выходят из строя.

В более сложных конструкциях на конце штыря присутствует подвижно закрепленный шарик (шариковые петли), функция которого — заменить трение скольжения трением качения, которое, как известно, намного меньше. За счет этого открывать и закрывать створки легче, а сами петли прослужат дольше.

Существуют и шарниры, снабженные шарикоподшипниками, но для тяжелых дверей их использовать не рекомендуется, поскольку сложный механизм быстро приходит в негодность. Для массивных калиток и створок ворот выпускаются петли, дополнительно усиленные пластинами. За счет пластин вес двери более равномерно распределяется на них, что позволяет увеличить сроки ее эксплуатации.

Усиленные шариковые считаются лучшим вариантом для тяжелых металлических дверей, гаражных ворот и калиток. Они выгодно отличаются от своих более дешевых аналогов долгим сроком службы, способностью выдерживать значительные весовые нагрузки и легкостью установки.

Для тяжелых металлических дверей лучшим признан сварной метод. Он позволяет зафиксировать петли максимально надежно, исключить люфт и постепенное ослабление соединений.

Как правильно приварить петли капельки. Приваривание петель своими руками

Как приварить петли: технология проведения работы

Как правильно приварить петли капельки. Приваривание петель своими руками

Установка металлических дверей, а также дверей ворот и калиток требует приварки петель к дверному полотну и коробке. Как подобрать петли для монтажа, как приварить петли своими силами и какое оборудование потребуется для работы — ответы на все вопросы можно найти в этой статье.

Монтаж петель методом сварки

Выбор петель

Правильный выбор петель для металлических ворот, калиток и дверей должен основываться на нескольких факторах:

  • определении и подборе вида петли;
  • определении количества и габаритных размеров петли.

Виды петель

В первую очередь петли приварные различаются по форме. Они могут быть:

  • цилиндрические. Разновидностью этой группы является приварная каплевидная петля;
  • квадратные. Применяются крайне редко. В настоящее время практически не производятся;
  • шестигранные.

Основные виды приварных петель, различающихся по форме

Все приварные петли могут быть дополнительно оснащены шариком, выполняющим роль подшипника. Шарик облегчает открывание двери и снижает силу трения, которая негативно влияет на сроки использования фурнитуры.

Приварная петля, оснащенная шариком-подшипником

Также в продаже можно найти усиленные приварные петли, которые применяются для установки на металлическую дверь большого размера или веса. Дополнительные пластины позволяют равномерно распределить нагрузку на петлю, что увеличивает срок службы изделия.

Приварная петля, дополненная металлическими планками

Какое количество петель требуется установить

Количество и габаритные размеры петель подбираются в зависимости от веса дверного полотна. Чем больше вес двери, тем больших размеров требуются петли, а также увеличивается их количество.

Таблица для выбора размеров и количества дверных петель

Монтаж приварных петель

Рассмотрим, как правильно приваривать петли. Для этого последовательно надо пройти три основных этапа:

  1. подготовка оборудования и материалов, требующегося для работы;
  2. подготовка металлической поверхности для сварки;
  3. приварка петель на дверь.

Инструменты и материалы

Перед тем, как правильно приварить петли на металлическую дверь, ворота или калитку, нужно подготовить необходимые для проведения работы материалы:

  • петли, подобранные по всем правилам, указанным выше;
  • металлические пластины (если приварка петель производится с усилением конструкции пластинами). Размеры пластин подбираются исходя из веса дверного полотна. Чем больше масса двери, тем большего размера пластины требуются. Например, гаражные петли на ворота стандартных размеров (приблизительно 2,5*2,5 м) привариваются на металлические пластины размером 80*80 мм;
  • электросварочный аппарат;
  • сухие электроды. Для проведения работы достаточно иметь электроды диаметром 3-4 мм;
  • щетка с металлической щетиной для предварительной очистки рабочей поверхности;
  • средства индивидуальной защиты мастера.

Специальная защитная одежда и маска для проведения сварочных работ

Подготовка

При ответе на вопрос, как правильно приварить петли на калитку и иные металлические двери, следует упомянуть, что подготовительный этап является на практике самым важным.

На подготовительной стадии требуется:

  1. разметить области для установки петель. Если монтируются две круглые петли, то они должны располагаться на расстоянии 15-20 см от верхней и нижней частей дверного полотна. Дополнительные петли располагаются равномерно по всей высоте двери;
  2. все области, в которых предполагается приварка петель, требуется зачистить от пыли, ржавчины и так далее. Для проведения очистки применяется щетка с металлической щетиной, сухие тряпки и при необходимости производится обработка поверхности каким-либо растворителем;

Зачистка металлической поверхности перед сваркой

  1. провести обработку петель. Поверхность, на которой будет располагаться сварной шов, также требуется зачистить. Кроме этого, внутренняя часть петли, где располагается шарик-подшипник, необходимо тщательно смазать. Для смазки можно использовать литол, солидол и так далее;

Подготовка петли к установке

  1. если петли устанавливаются с использованием металлических пластин, то на подготовительной стадии требуется провести приварку вставок к петлям. Сварка петель и пластин производится ровным швом;

Усиление петель металлическими пластинами перед установкой

  1. подключение сварочного аппарата. При работе с оборудованием необходимо в обязательном порядке подключить заземление;

Элементы оборудования и регулирование устройства

  1. настройка аппарата производится посредством регуляторов, расположенных на корпусе оборудования и пробами получения сварного шва.

Достижение качественного сварного шва методом проб и регулировкой аппарата

Приварка

Приварку петель рекомендуется производить в горизонтальном положении двери и дверной коробки. Если сначала установить коробку, то придется выполнять вертикальный сварочный шов, который вызывает трудности даже у опытного мастера.

Особенности и характеристика профильных труб

Профильные трубы применяются для строительства сооружений различного назначения и находят применение в мебельном производстве.

Использование металла оправдывается небольшими финансовыми затратами, способностью изделий удерживать форму при высоких температурах воды и довольно простым монтажом.

Чаще всего профильные трубы изготавливаются из углеродистых и низколегированных видов стали. Прочность и гладкость материала, как снаружи, так и внутри, обеспечивает комфортную эксплуатацию и долговечность всей созданной системы.

сварка

Сечение профиля бывает прямоугольным, квадратным, в виде многогранника или овальным, что обеспечивает высокий запас прочности на излом и сгиб. Но именно из-за особенностей сечения сварка профильных труб имеет определенные нюансы.

Как приварить петли на круглую трубу. Привариваем петли своими руками

Как вы знаете чтобы для ворот бывают самыми разными и приваривать к ним петли также следует по-разному. Далее, вы узнаете, как производить закрепление петель на круглом и квадратном столбе. Также расскажем вам как устанавливаются скрытые внутренние петли на ворота или калитку и как приварить петли на воротах из профильного листа.

Устанавливаем навесы на круглый столб

Чтобы навесы нормально функционировала на круглом столбе, её необходимо чуток отодвинуть от него. Для этого лучше всего подложить под неё небольшую пластинку из металла, толщиной около двух-трёх миллиметров.

Как приварить петли на круглую трубу. Привариваем петли своими руками

При приварке навесов к круглому столбу, выдвиньте их наружу на 5 мм на нем и на калитке. Так вы уберете щель между ними при закрывании.

Также от середины столба петля должна выходить к наружной стороне на пять-шесть миллиметров. Тогда ворота будут установлены точно посередине, а петля сможет ходить по своей оси без заеданий и очень плавно.

Привариваем завесы на квадратной опоре

Здесь уже необходимо устанавливать петлю заподлицо. Делать подкладку необязательно, но лучше перестраховать себя и сделать это. Сначала прикладываете петлю, и прихватываете её несколькими точками, чтобы она самостоятельно держалась.

Как приварить петли на круглую трубу. Привариваем петли своими руками

Варить нужно снизу вверх мелкими прихватками и соблюдать очередность выполнения работ.

После этого берёте ровный деревянный брусок или металлический уголок и по нему выравниваете петлю, чтобы она стояла ровно, попутно проверяете всё отвесом.

Как приварить петли на круглую трубу. Привариваем петли своими руками

Для исключения возможных сварочных деформаций навесы должны привариваться к полотну и коробке «крест-накрест».

После того как обе петли закреплены, следует надеть ворота и проверить их ход, если всё в порядке продолжаете сварку. В конце швы зачищаете болгаркой и можете их покрасить.

Установка скрытых внутренних петель

Если вы хотите убрать петли из виду, сделав свои ворота более привлекательными, тогда следует использовать специальные скрытые петли для внутренней установки. Но проделать установку таких петель довольно сложно и вам необходимо обладать мастерством и сноровкой в сварочном деле, если вы непрофессиональный сварщик со стажем, тогда у вас не получится осилить такую работу.

Лучше всего доверьте процесс профессионалу, тогда монтаж будет сделан качественно и ворота установятся надёжно и надолго. Конечно, за такую работу необходимо будет заплатить деньги, но качество того стоит.

Устанавливаем на забор из профильного листа

Процесс установки петель на таком заборе несколько отличает от стандартного, хотя в нём также нет ничего сверхсложного и трудоёмкого, вам необходимо только запастить желанием и стремиться получиться максимально качественный результат от проделанной работы.

Как приварить петли на круглую трубу. Привариваем петли своими руками

Металлические петли для ворот из профнастила

Итак, весь процесс монтажа состоит из таких этапов:

  • Делаются две небольших перемычки, выставляете их параллельно длинным сторона и закрепляете сверху и снизу соответственно.
  • Расстояние между этими перемычками сделает сделать так, чтобы можно было установить три таких элемента.
  • К установленным перемычкам привариваем наши петли.
  • Профильный лист необходимо прикручивать уже поверх установленных петель, так как при сварочных работах он попросту может обгореть и потерять свой привлекательный внешний вид. Лучше всего для таких целей подойдут петли для гаражных дверей.

Зачем применяются монтажные пластины

Такие пластины помогают упростить работу и облегчают нагрузку на завесы. Они привариваются заранее ещё начала установки самих петель.

Как приварить петли на круглую трубу. Привариваем петли своими руками

Размеры, форма и толщина таких пластин будут зависеть от параметров ворот, которые будут установлены. Помимо облегчения нагрузки и монтажа, такие элементы могут выполнять декоративные функции.

Как правильно приварить петли на калитку из профнастила. Последовательность установки петель

  • Как приварить петли на ворота так, чтобы металл не повело, а ворота легко открывались. При прямых петлях рекомендуется приварить их на ворота в первую очередь, пока они находятся на ровной плоскости, на земле или монтажном столе.

Как правильно приварить петли на калитку из профнастила. Последовательность установки петель

На половину длины петли делается подложка в два-четыре миллиметра под нижнюю половину петли, а верхняя часть прихватывается с торца. Если ворота устанавливаются на круглые опоры, то петли выпускаются наружу ворот на 5мм, а если опоры прямоугольные, то варить необходимо заподлицо.

Рекомендации по выполнению сварки профильных труб

Специалисты рекомендуют соблюдать правила при выполнении сварочных работ при монтаже конструкций из профильных труб для создания более качественных соединений:

  • Резку металла лучше производить пилой, предназначенной именно для этих целей, чтобы срез был ровным без выемок и выступов. Все искривления до начала сварки необходимо выровнять.
  • Металл не должен быть покрыт окалиной или ржавчиной. Поверхность должна быть чистой и гладкой. Работы выполняются машиной для шлифовки или щетками по металлу.
  • До сборки отдельных элементов рекомендуется выложить всю конструкцию и проверить на совместимость и размеры все основные и вспомогательные детали.
  • После окончания сварочных работ с использованием крепежей, швам дают остыть и только после этого снимают с фиксации.

Рекомендуем ознакомиться: Как установить вентиляционный короб на кухне своими руками?

Как варить тонкие трубы?

Тонкие трубы лучше варить сразу одним швом, но большинству любителей это не по силу. Новички предпочитают сначала произвести точечную сварку и уже потом переходить к формированию шва.

Обеспечить комфортную и качественную работу таким образом может только инвертор, с установленной силой тока не выше 60 А.

Обратите внимание! Для тонких труб, толщиной менее 2 мм, применяются электроды сечением от 1,5 до 2 мм и классом АНО-21 или МР-3С.

Как соединить профильную трубу под прямым углом

Прежде всего, трубы должны быть правильно обрезаны, а срезы подготовлены к работе. Для надежности все элементы конструкции фиксируются, чтобы под собственной тяжестью труб не произошло смещение. В качестве подсобных приспособлений для установления точности применяются уголки, косынки или магнитные угольники.

Сама сварка проводится в два этапа. Сначала осуществляется черновое соединение, проверяются необходимые линейные значения, положение вертикального элемента. После остывания осуществляют оформление чистового шва.

Как приварить петли на ворота к круглым столбам. Особенности приварки петель к круглым, квадратным и каменным столбам

Модель петли петли для калитки Петли каплевидные с подшипником

Петля каплевидная с подшипником – это сочетание классического удобства фурнитуры и ее практичности в установке. Эта версия навесов считается современной и практичной. Само по себе изобретение имеет форму цилиндра, но для удобства эксплуатации при производстве ему придают каплеобразную форму.

Производятся из металла, а особая форма позволяет выполнить удобную установку с помощью сварочного аппарата. Шов получается максимально ровным и прочным. Благодаря этому, полотно держится надежно, даже если нагрузка на его раму высокая. Наличие шарикоподшипника, который находится между приваренными шарнирами, обеспечивает плавность и мягкость движения створок.

Модель петли

Модель петли, оснащенная роликоподшипником

Методика крепления к воротам

Петли привариваются на готовую створку. Они должны фиксироваться на опорной раме, запрещен монтаж на металлические листы обшивки. Оптимальный вариант сборки — при установленных опорных столбах. Могут возникнуть сложности с фиксацией ворот в рабочем положении. Для этого можно использовать дополнительные подконструкции.

Рекомендации по установке петлевой группы:

  • зазор между опорной стойкой и рамой створки – до 5 мм;
  • предварительно делается разметка с учетом того, что петли должны находиться на одной оси;
  • часть петлевой группы со штифтом располагается снизу, его направление – вверху;
  • сначала делается пробное приваривание максимум на три точки, рекомендуется начать с нижней петли;
  • после этого проверяется правильность работы ворот – они должны свободно открываться, закрываться, контролируется зазор, отсутствует самопроизвольное движение створки независимо от ее положения;
  • окончательная сварка пластин по периметру, после остывания – удаление окалины и очистка поверхности.

Со временем створка может просесть или поменять свое положение. Если зазор не компенсирует это — необходимо переделать монтажные узлы. Для решения подобной проблемы рекомендуется применять петли с функцией регулировки.

Зачем нужен роликоподшипник?

Между ходовыми шарнирными частями применяется шарикоподшипник. Такой механизм всегда металлический и обладает высоким качеством, так как основной вес он принимает на себя. Помимо этого, благодаря упору, сокращается сила трения ходовых деталей. Подшипники применяются шариковой формы или в виде шайбы. Они обрабатываются масляной смазкой для лучшего качества эксплуатации. Обычно их смазывают при навесе дверей, но спустя какое-то время смазка высыхает и ее периодически обновляют.

Гаражные петли

Каплевидные гаражные петли

Последовательность изготовления

На практике есть 3 основных способа, как правильно сварить гаражные ворота:

  1. До окончания постройки гаража отдельно подготавливают раму створок в виде цельного изделия. После этого их перевозят на стройплощадку и монтируют в проем. Затем металлическая рама обкладывается строительным материалом.
  2. В готовом гараже изготавливают створки по габаритам проема, устанавливают раму и крепят полотна.
  3. По уже изготовленному проему сваривают все части конструкции поэтапно прямо на месте.


Перед обработкой
В этом случае не нужна высокая точность предварительных расчетов и замеров, не потребуется до миллиметра выдерживать диагонали конструкции и не нужно перевозить массивные металлические изделия.

При правильном выполнении работы сварное изделие будет надежно стоять и работать без поломок в течение длительного времени.


Необходимо правильно сварить каркас

Усовершенствованные петли в форме капли на опорном подшипнике

Сегодня такая каплевидная фурнитура получила еще одну немалозначительную особенность. Теперь створки регулируются и по высоте крепления. Такую особенность шарнир приобрел благодаря применению следующих коррективов в производстве:

  • нижняя половина фурнитуры, как и верхняя, теперь полая, но имеет сквозное отверстие;
  • нанесение резьбы в отверстии нижней детали снизу;
  • петлевой стержень в полости нижней детали плотно упирается во вкрученный в резьбу снизу винт;
  • применяется промежуточный фланец между роликоподшипником и шарнирным элементом.

Благодаря последней особенности, полотнище приваривают и регулируют по высоте или выполняют компенсацию усадки за эксплуатационное время.

Разновидности

Петли позволяют плавно открывать и закрывать ворота, не издавая при этом ни единого звука

Все виды петель можно разделить на три группы:

  • классические;
  • декоративные;
  • скрытые.

Первые имеют обычный вид, ведь с ними потребитель сталкивается достаточно часто, так как они устанавливаются на входные и межкомнатные двери. Несмотря на то что речь идет о петлях для ворот, они ничем особо не отличаются. При этом есть один аспект, который играет важную роль, это специальная обработка материала, благодаря которому петли выдержат любые погодные условия.

Повышенная надежность является одной из самых важных характеристик во время производства петель. Этот элемент должен выдерживать большую нагрузку, ведь ворота тяжелые, а также регулярно используются. Поэтому зачастую устанавливаются дополнительные подшипники, чтобы улучшить данные. Нередко можно встретить в продаже петли без ушек, так как потребитель может самостоятельно приварить их к изделию в зависимости от строения системы.

Шарнирные

Большим спросом пользуются шарнирные петли и это можно разумно объяснить. Они позволяют легко и плавно направлять ворота, обладают стойкостью к излому, а это важный показатель. Некоторые из петель такого устройства предназначены для установки на габаритные ворота, так как способны выдерживать большую нагрузку. Самопроизвольное открывание и закрывание исключено в том случае, если правильно установить саму конструкцию и выбрать этот вариант фурнитуры.

Для изготовления шарниров применяется прочный и надежный металл, у которого отличные показатели. Тяжелые ворот будут служить долго и верно с такой установкой.

Скрытые

Они напоминают классические, но главное преимущество заключается в повышенной взломоустойчивости, а для многих это главный показатель. Снять такие ворота будет проблематично, к тому же потребуется немало времени.

Декоративные

По принципу работы они не отличаются от классических, но выглядят более эстетично и могут подчеркнуть дизайн воротной установки. Петли могут быть сделаны под старину, кованными, и в определенном стиле. Сварные конструкции прочные, надежные и обеспечивают безопасность.

Каплевидные

Свое название они берут от формы подшипников, которые являются неотъемлемой частью конструкции. Такие петли пользуются спросом во время установки гаражных и въездных ворот, стальных дверей и даже сейфов. Благодаря каплевидности решается проблема неравномерности движения, поэтому если у вас тяжелые распашные ворота, такой вариант будет одним из лучших. При открытии вы не услышите скрипа и шума, конструкция будет плавно двигаться.

Цилиндрические

Они подойдут для массивного каркаса, где требуется прочность и устойчивость к большим нагрузкам. У них есть опорные подшипники, которые справляются со своей задачей на протяжении длительного времени. В таких петлях коронка будет скрыта в корпусе.

Регулируемые

Данный вид петель отличается способностью регулироваться, что является незаменимым преимуществом в определенных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться о заклинивании створок. Что касается стоимости, то все зависит от разновидности, которую вы выбрали, а также производителя, ведь каждый выставляет свои цены.

Срок эксплуатации

Каплевидный навес распределяет тяжесть двери на всю поверхность шарикоподшипника в равной мере. В отличие от привычно применяемого шарика для приведения створки в движение, шайбоподшипник позволяет прослужить дольше петельному механизму двери. Благодаря проведенным экспериментам на прочность современного навеса в виде капли, сделаны выводы, что минимальный срок службы составляет 53 года.

Размер и характеристика

Размер и характеристика модели

Выбор петель

Основная функция петель для ворот или калиток – это удержание створки в нужном положении и гарантия ее удобного постоянного использования (открывание и закрывание). Так как данные конструкции эксплуатируются ежедневно и даже много раз за день, петли обязательно должны быть прочными и устойчивыми к механическим повреждениям.

Чтобы створки ворот или калитка служили долго и качественно, комплектующие к ним нужно подбирать со знанием дела. Петли для калитки должны обладать следующими характеристиками:

Варианты установки калиточных петель

  • соответствие параметрам конструкции;
  • износоустойчивость;
  • устойчивость к температурным перепадам;
  • устойчивость к влаге и морозам.

При покупке петель, нужно учитывать и такие параметры калитки, как вес, высота, ширина створки. Важно принимать во внимание технологию монтажа, ось поворота элемента, угол его приспособления и материал изготовления. Кроме своих прямых функций, эта часть забора является его украшением, ведь именно у входа во двор у гостей начинает формироваться мнение о владельцах дома.

Эстетические характеристики модели

Сварной шов получается при креплении каплевидной фурнитуры аккуратным. Это улучшает общий эстетичный вид механизма. Прилагаемый бонус к этому – прочность и долговечность. Стоит сказать, что такого рода шарнирная конструкция имеет гладко отшлифованную поверхность. Это означает, что порошковая краска ляжет на дверь и на него прочно. Краска защитит поверхность механизма двери от сколов и нежелательных физических воздействий в процессе эксплуатации, а внешне покрашенный шарнирный элемент в тон двери выглядит красиво и органично.

Планируем конструкцию

Заборы и калитки из металла начинают изготавливать с определения местоположения конструктивных элементов и снятия замеров, по которым будут изготавливаться рама и столбы. Данный этап достаточно важен, так как по выполненным замерам осуществляется закупка необходимых материалов. Можно остановить выбор на металлических столбах или отдать приоритет кирпичным опорам.

Также, на этапе планирования разрабатывается схема ворот, которые могут быть откатными или распашными. Выбор конструкции обуславливает особенность изготовления (к примеру, для откатных ворот помимо опор требуется создание дополнительной платформы, по которой будут перемещаться смещающие ворота ролики).

Минимальная ширина (или диаметр для круглых столбов) должна составлять 10 см, иначе конструкция может провиснуть. Указанная цифра оправдана, если материал обшивки отличается сравнительно небольшим весом. При выборе тяжелых материалов нужно увеличивать данный показатель. Для правильной установки ворот и калитки все собранные данные переносят на чертежи металлических конструкций (провести корректировку на бумаге намного проще, чем в процессе установки).

Как монтировать каплеобразные навесы?

Проще смонтировать механические навесы в положении рамы и полотна горизонтально. При вертикальной сварке возникнут трудности в работе даже у специалиста. Швы крепления для петель делают сплошными. Считается, что такой способ сварки надежный по прочности. Прежде чем приступать к установочным работам, потребуется произвести предварительные замеры и определить места будущего расположения навесов. После этапа расчетов приступают непосредственно к их установке.

Модель сечения

Модель каплевидного сечения

Крепление элементов фурнитуры происходит по такой схеме:

  • профилированная накладка разбирается на две детали, каждая из которых каплевидная, одна из которых с подшипником приваривается к коробке, а вторая к ходовому полотну;
  • нижний элемент устанавливают первым;
  • дальше примеряют, поэтому сначала части механизма варят не сплошным швом, а лишь прихватывают в нескольких местах;
  • если детали расположены верно, то производится окончательное прочное прикрепление сварочным аппаратом.

Такие каплеобразные петли всегда рассчитываются на большую массу полотна. Главное условие монтажа – это выполнение крепкого шва, тогда любой вес петля с легкостью выдержит. Чтобы иметь точное представление о том, как выглядит каплевидный петельный механизм и в чем его особенности, предлагаем посмотреть краткий видеообзор одной из таких моделей.

Проголосовали более 277 раз, средняя оценка 4.2

Комментариев или отзывов пока к сожалению нет, но можно оставить свой …

Добавить комментарий Отменить ответ

Рекомендуем почитать

Петли, Фурнитура Особенность петель для межкомнатных складных дверей гармошка В малогабаритных квартирах вопрос сбережения свободного пространства …

Петли, Фурнитура Разновидности, особенности петель для алюминиевых дверей Алюминиевые двери с каждым годом становятся популярней – конструкция …

Петли, Фурнитура Виды и материалы петель для установки стеклянных дверей При монтаже дверей и мебельных фасадов из стекла используют …

Петли, Фурнитура Разновидности декоративных дверных петель и особенности каждого вида Любую дверную фурнитуру можно установить своими руками, но насколько …

Рекомендации по монтажу

Для столбов квадратного сечения рекомендуется всегда использовать платики, выдерживая зазор 3–5 мм между гранью калитки и опорой. Есть несколько способов того, как приварить петли к круглым столбам:

  • без использования монтажных пластин;
  • с пластиной только на створке;
  • с узкой проставкой со стороны столба и полноценным платиком на воротах.

При использовании проставок допускается увеличить зазор между петлёй и опорой, при этом проставку можно располагать под углом. Такая конструкция более снисходительна к огрехам сварки, но выглядит неаккуратно.

Обшивка


Если вы зашиваете калитку сеткой или прутками, их следует закрепить перед установкой на столбы. При укладке листа профнастила, крепить его следует после выполнения сварки. Профнастил закрепляют на саморезы, шляпки которых закрывают декоративными накладками.

Без качественной сварки калитка долго не простоит. Для надежности обязательно проверяйте заполнение шва металлом расплава.

Перед сваркой проверьте лишний раз правильность установки детали или конструкции в целом. Не торопитесь.

Перед обшивкой листами профнастила, обязательно обезжирьте все поверхности и пройдите сначала грунтовкой, а затем краской, сочетающейся с цветом декоративного покрытия калитки и забора.

Правильно и качественно выполнив все работы по сварке и монтажу калитки, вы получаете бесценный опыт изготовления рамных конструкций.

Инструменты для работы

Когда все основные детали калитки готовы, следует определиться с замком и ручками. При необходимости нужно будет приварить скобы для крепления ручки с внутренней стороны.

Далее для сварки готовят инструменты и дополнительные материалы. Обязательно понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • электроды для сварки стали марок МР-3 или АНО-21;
  • молоток, кувалда;
  • защитная одежда и сварочная маска;
  • строительный уровень или простой отвес;
  • мастерок или шпатель;
  • несколько отрезков трубы, длиной 1000мм для перемычек при бетонировании столбов;
  • бетонный раствор;
  • для установки и сварки петель готовят закладные детали, обеспечивающие зазоры между калиткой, луткой и полом.

Подготовив все материалы и инструмент, приступают к изготовлению и установке калитки.

Установка и бетонирование столбов


Исходя из размера проема, размечают места установки столбов и ручным буром изготавливают отверстие в грунте, глубиной 80 мм. Затем опускают в отверстия профиль, выставляют строго в вертикальном положении с помощью уровня или отвеса.

На эту операцию следует обратить особое внимание. От нее зависит правильность всей установки калитки. Раскрепляют столбы между собой распорками и дополнительно каждый укосинами, заливают бетоном, не забывая уплотнять его при заливке. Теперь бетону требуется дать застыть в течение суток.

Материалы

Столбы делают из профильной трубы с размером полок 80 или 100 мм. С учетом опускания ее в грунт на 800 мм, длина столбов должна быть 3 м. На верхние концы привариваются заглушки для предотвращения попадания воды.

Для большей жесткости и закрепления стойки, можно приварить на отрезке, заходящем в грунт, небольшие куски арматуры или другого стального проката, длинной 1 м.

Для стоевых берут профиль 40/40 или 40/60, отрезают болгаркой две детали длиной 2100 мм. Зарезают края труб под углом 450 для большей площади сварки и надежного крепления.

Из основного профиля готовят верхнюю и нижнюю перемычку, при ширине калитки 1000 мм. детали отрезают размером 980 мм. Это обеспечит зазор между луткой и калиткой по 10 мм с каждой стороны. Зарезают края под углом 450.

На среднюю перемычку можно взять профиль 25/40, его длина должна быть 900 мм, он будет вставляться внутрь рамы, поэтому от общей длины заготовки вычитают ширину 2 полок профиля, в данном случае это 80 мм.

Потребуется 2 петли наружным диаметром 30 мм и 4 стальных пластины толщиной 5 мм и шириной 40 мм. Петли надо разобрать и хорошо смазать внутренние поверхности солидолом или другой густой смазкой, затем собрать. Петли лучше приобретать с шариками.

На ровную поверхность выкладывают пластины и прихватывают к каждой части петли с разных сторон. То есть, если на часть петли с отверстием прихватывается пластина снаружи, то на ответной части пластину располагают к внутренней стороне.

Приваривание обязательно с двух сторон, чтобы обеспечить проварку корня шва. После первого прохода надо оббить шлак и сварить второй проход. На корне сварку выполняют в один проход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *