Какой цвет будет если смешать фиолетовый и желтый
Перейти к содержимому

Какой цвет будет если смешать фиолетовый и желтый

  • автор:

Какой цвет получится, если смешать желтый и фиолетовый?

Неплохо, прежде чем приступить к написанию полотна, особенно если вы собираетесь работать плотными непрозрачными красками, такими темпера, гуашь, акрил или масляные краски, провести эксперименты по смешению цветов.

Итак, нам нужно смешать жёлтый цвет и фиолетовый.

Жёлтый цвет относится к основным цветам, которым также принадлежат красный и синий.

А вот фиолетовый — это уже составной цвет и состоит он из красного и синего цветов.

Если добавить к синему цвету жёлтый, то у нас получится зелёный.

А если добавить в красный цвет желтый, то у нас получится оранжевый.

Мне известно, что хорошее коричневый цвет получается путем смешения оранжевого и зеленого, соответственно, добавляя в фиолетовый цвет жёлтую краску в разной концентрации, можно получить различные оттенки коричневого цвета.

Если нам потребуется для чего-либо перемешать фиолетовый и желтый цвета (краски), то тот оттенок, который у нас получится в результате этого экспериментального перемешивания, может оказаться неожиданным для нас, если мы смешиваем такие краски впервые.

На глаз всегда видно, что фиолетовый значительно темнее желтого. И желтый компонент действительно будет затемнен в итоговой смеси, но и оттенки фиолетового, в результате, вы тоже практически не увидите.

Цвет получится в итоге смешивания интересующих нас цветов — коричневый. Более или менее темный — в зависимости от количества желтого. Чем меньше фиолетового, тем светлее коричневый. Если вы увлечетесь добавлением желтого, результат — ближе к коричневому. Если фиолетового, то ближе к красному, я такой цвет называю грязно-красный, хотя он будет похож на бордовый.

Как получить цвета при смешивании цветов (таблицы)

Смешивание цветов

Смешивание цветов краски для получения нужного цвета

Важно сказать, что смешивать краски не сложно, а вот добиться подходящего оттенка может быть трудновато. Иногда краски дают неожиданную реакцию, что может сильно повлиять на итоговый результат. Например, цвет получится темнее, чем требуется, либо он потеряет тональность и будет серым.

Еще один интересный факт — синий и красный нельзя смешать из других расцветок, но зато их можно активно использовать в различных комбинациях.

Как получить цвета при смешивании цветов (таблицы)

Чтобы получить некоторые цвета, достаточно использовать следующие краски:

  • Розовая. Этот цвет получается из осветленного красного. Для этого надо разбавить его белым цветом. Чтобы получился яркий цвет, сделайте побольше красного. Добавляя разное количество белого, можно управлять тональностью.
  • Зеленая. Сочетание желтого, синего и голубого поможет добиться подходящего цвета. Если хочется, чтобы оттенок был похож на оливковый, то возьмите зеленый и желтый, а еще будет не лишним прибавить чуть-чуть коричневого. Светлые тона получаются, если вместо коричневого взять белый.
  • Оранжевая. Получается, если смешать желтый и красный. Чем больше присутствует красного, тем ярче получается оттенок.
  • Фиолетовая. Такой цвет получается из красного и синего, но только надо использовать их в разном количестве. Поиграйтесь с ними, добавьте белого и у вас получится большая гамма оттенков.
  • Серая. Есть множество вариантов, но для получения основного цвета нужно смешивать белый и черный цвет.
  • Бежевая. Расцветка часто применяется для создания портретов. Чтобы получился нужный оттенок, надо коричневый разбавлять белым, пока не получится нужный цвет. Чтобы он был ярче, можно прибавить немного желтого.

Не все знают, но чем ближе цвета расположены на палитре, тем более похожи их тона. Соответственно, при смешивании получается интересный и очень хороший результат.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный цвет

Правил подбора цветов гораздо больше, чем тут можно указать.

Как получить цвета при смешивании цветов (таблицы)

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевыйСерый + оранжевый 1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый цвет

Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Цвета, которые надо смешать, чтобы получить красный

Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить бежевый

Коричневый + белый 1:3 Бежевый
Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Синий + желтый 1:1 Травянистый зеленый
Синий + желтый + белый 1:1:0,5 Светло-зеленый, салатный
Синий + желтый + черный 1:1:0,5 Болотный, темно-зеленый
Желтый + синий + коричневый 1:2:0,5 Серо-зеленый

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.
Белый + черный 2:1 Светло-серый
Красный + зеленый + белый 1:1:2 Серо-желтый
Оранжевый + синий + белый 1:1:2 Серо-голубой
Желтый + фиолетовый + белый 1:0,5:2 Серо-бежевый

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Какие цвета надо смешать чтобы получить черный цвет

Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Какие цвета надо смешать чтобы получить синий

Желтый + зеленый 0,5:1 Сине-зеленый
Фиолетовый + голубой 1:1 Синий
Фиолетовый + голубой + белый 1:1:1 Светло-синий
Базовый синий+ черный 3:1 Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

пропорции цветов, которые надо смешать чтобы получить желтый цвет

Оранжевый + зеленый 1:1 Грязно-желтый
Базовый желтый + зеленый + белый 1:0,5:0,5 Лимонный
Базовый желтый + белый + красный 4:1:1 Солнечный желтый

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.
Алый + белый 1:2 Розовый
Кирпично-красный + белый 1:2 Персиковый розовый
Фиолетовый + кроваво-красный 1:1 Фуксия
Алый + белый + желтый 1:2:1 Оранжево-розовый

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый цвет

Красный + желтый 1:1 Оранжевый
Розовый + желтый 1:1 Светло-оранжевый
Красный + желтый + фиолетовый 1:1:0,5 Терракотовый
Красный + желтый + черный 1:1:0,5 Темно-оранжевый
Красный + желтый + коричневый1 1:1:1 Рыжий

Смешивание цветов красок (акварель, гуашь, масло, акрил)

Смешивание цветов Акварели

Самая интересная часть работы с акварельными красками – наблюдать за тем, как прозрачные цвета становятся более живыми после взаимодействия с водой на бумажном листе. Применяя эти краски, можно проводить различные эксперименты, чередуя разные техники рисования.

Каждый цвет акварели обладает собственными уникальными свойствами и используется художниками для достижения разных целей. Существенную помощь в практике создания оттенков и экспериментов окажет базовое понимание теории цвета и стандартной палитры.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Схемы акварельных цветов – это различные сочетания от гармоничных оттенков до резко бросающихся в глаза композиций.

Смешивание цветов (таблица готовых оттенков помогает художнику в работе) или составление ограниченной цветовой палитры – это самый удобный путь к успеху в рисовании. Применяя лишь некоторое количество разных цветов, можно создать огромный спектр возможностей.

Особенности краски

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Одна из особенностей акварельных красок в том, что не все цвета имеют одинаковые свойства. Они отличаются друг от друга степенью прозрачности. Чем прозрачнее акварель, тем больше будет проглядываться поверхность бумажного листа из-под слоя краски. Однако слишком насыщенным делать цвет тоже нельзя, иначе уменьшится возможность наслаивания краски.
Таблица смешивания цветов акварельных красок

Еще одна важная характеристика акварели, с которой приходится иметь дело каждому художнику – пигментирование. Акварельные краски подразделяются на 2 разновидности: пигментированные и непигментированные. Первые трудно убрать с бумаги после того, как они будут на нее нанесены. В результате появляются помехи, справиться с которыми очень нелегко.

Стоит также принимать во внимание и такую характеристику акварели как светостойкость. От нее зависит длительность выдерживания солнечных лучей, падающих на слой. Также светостойкость влияет на скорость окисления краски.

Огромную роль для составления палитры и в выборе подходящих для картины цветов играет такой важный показатель как температура. Температура цвета – это извечное противостояние тепла и холода. Краски, которые относятся к теплым, отличаются активностью. Они манящие, и выходят в рисунке на первый план.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

У холодных оттенков имеются свои преимущества. Да, они не выходят на первый план, но зато расслабляют, освежают и очень красиво растворяются, находясь на втором плане

Из 6-ти основных цветов, которые имеются на цветовом круге, ровно 3 относятся к теплым, и столько же принадлежит к холодным. Разделение – 50 на 50, что лишний раз указывает на вечное противостояние холода и тепла.

Первые 3 цвета цветового круга – теплые. Следовательно, таковыми же будут и все их возможные версии. Все варианты цветов от красного и до желтого, будучи яркими и манящими, используются преимущественно для создания переднего плана.

Их антиподы – остальные 3 цвета. Все возможные варианты цветов от зеленого до фиолетового, соответственно, будут холодными. Именно они зачастую применяются для создания задних планов.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Однако стоит понимать, что, помимо этой классификации, распределяющей цвета по 2-м основным категориям, существуют также понятия «более теплый цвет по отношению к другому» и «более холодный цвет по отношению к другому».

Например, если сравнить 2 холодных цвета – зеленый и фиолетовый, то последний будет холоднее. По отношению к фиолетовому зеленый будет более теплым цветом.

То же самое касается и ярких цветов, которые по основной классификации относятся к теплым. Например, оранжевый цвет теплее, чем желтый. Следовательно, желтый в сравнении с оранжевым, будет холодным.

Поначалу свойства акварельных красок кажутся непонятными. Однако затем, практикуясь, художник начинает лучше понимать, на что именно необходимо обращать особое внимание.

Смешивание цветов (таблица помогает разобраться в свойствах оттенков и их основных характеристиках) способствует использованию широкой палитры оттенков.

Основные цвета акварельной краски следующие:

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Цвет Описание
Берлинская лазурь Полупрозрачная холодная акварельная краска. Для грамотного нанесения этого цвета требуется немного тренировки. Затраченное время окупится великолепной насыщенностью этой краски.Берлинская лазурь будет хорошо растекаться по поверхности, если художник будет наносить ее с применением мокрого способа. Однако она имеет серьезные ограничения в наслаивании из-за своей непрозрачности.
Кобальт фиолетовый темный Данный цвет отличается прозрачностью. Он отлично выглядит и дает хорошие возможности получить текстуры создаваемого рисунка. Однако эта краска создает некоторые ограничения в работе. Она с трудом поддается распределению, но ее без проблем можно удалить с бумажного листа. Ведь она отличается прозрачностью.
Кадмий желтый средний Низкопигментированный наполовину прозрачный цвет, отличающийся яркостью и имеющий теплый желтоватый оттенок. Он хорошо смотрится и отдельно, и в сочетании с другими красками. Но только при условии, если эти краски обладают достаточной прозрачностью.Из-за прозрачности кадмия желтого у работающего с ним художника часто возникают проблемы с наслаиванием. Однако его насыщенности достаточно для того, чтобы наслаивание не потребовалось.
Индиго Прозрачная краска индиго придает глубину цвету, не загрязняя его. Она предоставляет художнику много возможностей. Единственная серьезная проблема краски индиго заключается в ее плохом смывании. Художнику приходится придумывать способ устранения случайно оставленных клякс и прочих помарок при рисовании.
Перманент розовый Прозрачная акварель, которая хорошо растекается. С этим цветом очень удобно работать. Его растекание легко контролировать, что значительно сокращает проблемы, которые могут появиться при смешивании. Перманент розовый хорошо вступает в реакцию с бумагой. А поскольку он обладает прозрачностью, его часто используют для лессировки.

Смешивание цветов гуаши

Перед тем как определиться с палитрой, нужно хотя бы на начальном уровне понять теорию цвета и вникнуть в то, как краски соотносятся друг с другом. Тогда можно будет самостоятельно выбирать подходящие гаммы, например, для вызова у смотрящего конкретной эмоции или подчеркивания той или иной художественной идеи.

Основные характеристики, которые необходимо принимать во внимание, создавая художественный шедевр – температура цвета, его оттенок и чистота. Оттенок – это лишь название цвета, который лежит в основе. Иными словами, оттенок – это местонахождение краски на цветовом круге. Размещение цветов здесь соответствует их положению в радуге.

В состав традиционной палитры входят теплые и холодные версии основных оттенков. Нужно постараться не использовать при сборе палитры большое количество полупрозрачных и темных цветов, ведь они с трудом поддаются смешиванию и плохо наслаиваются. Теплые и холодные цвета должны работать вместе.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Гуашь – краска, которая отлично подходит для новичков. Одна из ее основных особенностей – высокая доля содержащегося в составе пигмента и наполнителя. Вследствие этого вещество является абсолютно непрозрачным.

Особенности краски

Цвет, которые дает гуашь, более сильный по сравнению с акварельным. Нанесенный слой гуаши быстро высыхает на поверхности, после чего становится чуть светлее. И это свойство данной разновидности краски художникам обязательно нужно учитывать.

Техники смешивания

Смешивать цвета при работе с гуашью можно, используя одну из техник, представленных в таблице:

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Способ Описание
Механический Цвета просто смешиваются на палитре
Оптический На уже высохшую краску наносится новый слой. Главное, чтобы 2-й слой, который будет располагаться выше, был прозрачным или полупрозрачным.
Пространственный Это по сути одна из разновидностей оптического способа. В цветовом круге цвета, которые взаимно дополняют друг друга, находятся на разных концах его диаметра. При оптическом смешении пары не дополняющих хроматических цветов образуется новый тон.В цветовом круге этот тон всегда будет располагаться между 2-мя смешиваемыми цветами. Полученные цвета будут менее насыщенными по сравнению с теми, которые смешивались. Чем больше расстояние между ними на цветовом круге, тем меньше насыщенность смеси.

Сторона палитры с темными красками располагается вверху. В нижней ее части – соответственно, холодные оттенки.

Смешивание цветов масло

Наряду с акварельными красками, начинающими и профессиональными художниками, часто используются масляные.

Особенности краски

Масляные краски отличаются от акварели и имеют некоторые преимущества перед ней. Однако и недостатки у них есть. Основная отличительная особенность масляной основы – ее текучесть. Чтобы создать однородный цвет, нужно тщательно перемешать оттенки.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Одновременно такая особенность масляных красок способствует созданию дополнительных художественных эффектов:

  • когда краски смешиваются полностью, образуется ровный колер, который подходит как для рисования, так и для раскрашивания поверхности;
  • когда краски смешиваются частично, в основе будут выделяться наиболее светлые или, наоборот, наиболее темные частички колеровки, при рисовании похожие на прожилки, которые делают картину оригинальной и необычной.

Принимая во внимание такую особенность данного красителя, можно создавать уникальный декор.

Техники смешивания

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

В масляной живописи существует 3 основных способа смешивания красок:
Таблица смешивания цветов масляных красок

Способ Описание
Физический В этом случае масло просто смешивается для получения необходимого цвета. Затем уже созданная смесь наносится на поверхность холста.
Трудоемкий Суть заключается в следующем. Сначала наносится какой-либо цвет на холст. Затем нужно подождать, пока краска полностью высохнет. После этого на высохший слой сверху наносится прозрачная краска. Можно использовать также и полупрозрачную. После всех этих процедур образуется новый оттенок.
Создание иллюзии Работая в этой технике, нужно мазки кисти располагать близко друг к другу.

Каждому, кто хочет серьезно заниматься рисованием, рекомендуется освоить все способы смешивания.

Смешивание цветов (таблица их вариантов доступна художникам) масляной краски необходимо выполнять, придерживаясь следующих рекомендаций:

  • подготовка колера на палитре должна проводиться непосредственно перед применением;
  • для нанесения мазков используется кисточка или специальный тампон (допущенные ошибки устранить будет проблематично);
  • всякий раз после нанесения одного слоя масляной краски и до нанесения следующего нужно ждать, пока предыдущий полностью высохнет (исключением из этого правила является случай, когда художник применяет технику частичного смешивания);
  • когда меняется цвет, кисточку необходимо тщательно мыть растворителем.

Смешивание цветов Акрила

Акрил – отличный выбор для художников-новичков. Эти краски дают цвета с особой насыщенностью. Многим также нравится, что для их высыхания требуется немного времени.

И еще одно их немаловажное преимущество заключается в том, что их можно применять при рисовании практически на любом материале, не переживая по поводу того, что это может негативно отразиться на качестве готовой картины. Бумажная, каменная, стеклянная, керамическая, деревянная поверхности – все они подходят для нанесения акриловой краски.

Особенности краски

Акриловые краски водно-дисперсные. По консистенции они похожи на пасту. Их можно разводить обычной водой или специальным веществом. А можно обойтись без разбавления и применять их в том виде, в котором были куплены. В любом случае на поверхности будет образовываться ровный слой, отличающийся прочностью и долговечностью.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Акрил не источает резкого запаха, как это бывает в случае со многими другими красками. При работе с ним нет необходимости применять разбавители. Это означает, что их могут использовать для рисования даже дети.

С применением акрила в живописи можно добиться невероятно красивых эффектов. Но при этом следует понимать, что эти краски подразделяются на несколько разновидностей в зависимости от содержащихся в них веществ.

  • матовые краски не образуют блеска;
  • глянцевый акрил, наоборот, способствует появлению блестящей поверхности;
  • во флуоресцентных красках содержится особый пигмент, который имеет способность излучать свет в темноте;
  • благодаря перламутровым краскам образуется слой, который преломляет солнечные лучи, словно настоящий перламутр;
  • акрил с эффектом металлик создает имитацию металлического блеска, ведь в нем присутствует краситель алюминиевой пудры.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Помимо самих красок, нужно подобрать также кисти, которые потребуются для работы с ними.

Рекомендуется обращать внимание на следующие типы кистей:

  • синтетические;
  • щетинные;
  • с жестким ворсом.

Мягкие кисти, изготовленные из натуральных материалов, не годятся, поскольку акрил –тяжелое вещество. Мазки при их использовании будут получаться бесформенными. Рекомендуется обзавестись 4-мя кистями круглой и плоской формы, отличающимися диаметром. Также для работы следует подготовить мастихин.

Техники смешивания

Смешение цветов (таблица их может быть составлена самостоятельно) акриловых красок требует предварительного изучения их разбавления. Для этого может использоваться не только обычная вода, но и специальное вещество, называемое разбавителем.

Если краски разводятся обычной водой, то она должны быть обязательно чистой и нетеплой.

Свойства акрила будут изменяться в зависимости от того, в каком соотношении он смешивается с водой:

  • если смешивание будет 50 на 50, то полученная смесь отлично подойдет для создания первых слоев. Вода сделает краску еще более текучей. Следовательно, она будет хорошо ложиться на поверхность, не скапливаясь на ворсе кисточки;
  • при смешивании в соотношении 1 к 2 образуется краска, хорошо подходящая для нанесения на уже высохшие слои. Ее основные особенности – равномерное распределение и образование гладкого покрытия;
  • если смешать краску с водой в соотношении 1 к 5, то полученную смесь можно применять для лессировки. Акрил поспособствует образованию прочного полупрозрачного слоя, поскольку пигмент беспрепятственно проходит в поры поверхности. К слову, даже специальные разбавители не способны дать такого эффекта;
  • если было решено использовать для разбавления краски не воду, а специально предназначенные для этого вещества, то действовать нужно по инструкции. Здесь сложно дать общие рекомендации, ведь каждая компания производит разбавители по своей технологии.

Таблица смешивания цветов акварели, масло, гуашь, акрил. Пропорции

Основной недостаток разбавления акриловой краски разбавителем заключается в том, что краска может утратить свою однородность. В ней могут остаться не растворившиеся комочки. После разбавления красок водой или разбавителем количество имеющихся в распоряжении цветов не увеличится. Новые оттенки можно получит только при смешивании разных красок друг с другом.

Вообще акрил обычно смешивается по тому же принципу, что и масляные краски. Суть заключается в следующем: сначала нужно набрать немного одного и немного другого цвета, а затем просто перемешать до тех пор, пока не образуется однородный оттенок. Помочь в соединении цветов в нужных пропорциях могут специальные таблицы.

Другая техника смешивания заключается в нанесении 2-го слоя на 1-й, который уже высох. Слой, который будет располагаться выше, должен быть прозрачным. Именно так можно добиться необычного эффекта: главный слой, который располагается внизу, непосредственно на холсте, будет просвечиваться через верхний слой.

Однако такой метод смешивания не очень подходит новичкам, ведь его использование невозможно без определенных навыков и знания техники лессировки.

Что касается объема смешанного цвета, то здесь действует такое правило: «всегда лучше брать чуть больше, чем может понадобиться для работы». В этом случае у художника всегда будет возможность устранить имеющиеся недочеты после того, как нанесенная краска полностью высохнет.

Возможные проблемы

Наиболее частая проблема при смешивании – нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.

Помимо типа и оттенка красок значение имеют свойства поверхности, на которую они лягут, и способ нанесения: наличие или отсутствие фона, направление мазка, свойства подложки.

Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования.

Какой цвет получается из фиолетового и желтого — удивительные факты о смешивании цветов

Желтый и фиолетовый — два чрезвычайно красивых цвета, и смешивание этих цветов вместе может помочь вам создать теплый оттенок фиолетового.

Желтый цвет ассоциируется со знаниями, солнечным светом, цветущими живыми существами, зрелостью и осенью. Цвет был одним из самых важных символов человечества, и ему поклонялись как Богу во многих культурах мира!

Пурпурный цвет ассоциируется с благородством и королевской властью, потому что тирский пурпур был доступен только элите общества.

Мы не можем представить жизнь без смешения цветов. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни, которую мы привыкли видеть вокруг ежедневно в нашей жизни. Цвета сообщают гораздо больше, чем мы думаем. У них есть способность отображать настроения и чувства, которые в противном случае могли бы быть невыразимыми. Цвета делают нашу жизнь ярче и радостнее. Цвета в основном делятся на три категории. К основным цветам, которые являются основой цветов, относятся красный, синий и желтый. Вторичные цвета создаются при смешивании двух основных цветов, включая оранжевый, зеленый и фиолетовый. Третичные цвета, которые получаются путем смешивания основного со вторичным цветом, включают желто-зеленый, красно-оранжевый и сине-зеленый. Цвета вместе создают больше цветов! Прочитав все о сочетаниях фиолетового и желтого, вы также можете узнать больше о

Как смешать желтый и фиолетовый?

Дополнительные цвета – это цвета, которые находятся на противоположных сторонах цвета. И желтый, и фиолетовый являются дополнительными цветами.

Прежде чем мы смешаем оба этих цвета, нам нужно понять концепцию оттенка. Термин «оттенок» — это просто другое название цвета. «Оттенок» также называют пастелью, потому что это оттенок или любой чистый цвет с добавлением только белого. Примером оттенка является розовый цвет. Чистые цвета, такие как черный, белый и серый, не содержат оттенка. Как желтый, так и фиолетовый являются дополнительными цветами, они сделают друг друга более яркими. Аналогичные цвета — это цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге; например красный, апельсин и красный апельсин имеют схожие черты. При смешивании желтого и фиолетового нужно быть осторожным, так как даже если один из них используется непропорционально, результирующий цвет может сильно отличаться. Как желтый является основным цветом, смешивание его с фиолетовым сделает конечный продукт более нейтральным по цвету. Поэкспериментировав с этими концепциями, вы сможете добиться желаемого нейтрального тона. Если вы хотите более светлый оттенок, вам также может помочь добавление немного белого. Ключом к смешению любых цветов является правильная пропорция! Использование мобильного приложения может помочь вам получить различные цветовые комбинации в соответствии с вашими требованиями.

Что будет, если добавить фиолетовый к желтому?

Желтый – это основной цвет, а фиолетовый – вторичный. Теоретически смесь фиолетового и желтого должна давать третичный цвет, но результат здесь такой: несколько отличается, так как смесь желтого и фиолетового дает более светлые оттенки фиолетового или такие цвета, как коричневый. или серый.

Теория цвета помогает дизайнерам определить, какие цвета будут сочетаться друг с другом. Это набор правил и принципов, связанных с искусством и наукой использования цветов. Люди неосознанно принимают множество решений, основываясь на теории цвета и гармонии. Смешение двух цветов называется «смешением цветов». Интенсивность цвета относится к степени чистоты цвета. Цвет низкой интенсивности обычно приглушен, а цвет высокой интенсивности яркий. Фиолетовый и желтый смешанные, продукт нейтрального или светлого оттенка серого или коричневого цвета. Все это зависит от пропорции желтого или фиолетового, используемых при смешивании цветов. Добавление небольшого количества желтого к фиолетовому приводит к тому, что фиолетовый становится привлекательным. Чем больше фиолетового вы добавите к желтому, тем темнее получится коричневый.

Цветы ромашки на желтом фоне.

Различные оттенки фиолетового и желтого

«Оттенок» — это смесь любого чистого цвета с черным цветом. Оттенок затемняет цвет, а с добавлением белого или серого он трансформируется в тон.

Поскольку желтый является одним из трех основных цветов (красного, синего и желтого), его нельзя создать. Желтый — самый яркий цвет видимого цветового спектра. Оно происходит от древнеанглийского мирового золота. Китайцы использовали желтый цвет для обозначения активного и творческого Ян, тогда как египтяне приписывали желтый цвет женскому началу. Охра — древнейший желтый пигмент. Однако оттенки желтого можно создать с помощью черного цвета. Некоторые оттенки желтого — желто-зеленый, лимонно-желтый и бежевый. Охру можно воссоздать, используя базовый желтый и добавляя немного красного к теплому желтому, и добавляя синий, чтобы обесцветить желтый. Золотой, который является еще одним светлым оттенком желтого, требует сочетания желтого и коричневого в правильной пропорции. Фиолетовый — один из вторичных цветов, к которым относятся зеленый и оранжевый. Фиолетовый — холодный цвет по сравнению с желтым, который является теплым цветом. Вы можете сделать оттенки серого или фиолетового с различными соотношениями желтого и фиолетового, смешанных вместе.

Смешивание фиолетового и желтого с другими цветами

Цвета, смешанные с фиолетовым и желтым, создают множество привлекательных цветов! Эти комбинации действительно могут быть полезны, если у вас нет определенного цвета. Когда вы ищете интенсивную или другую версию цвета, вы должны сочетать разные цвета в определенном соотношении. Это соотношение можно определить самостоятельно или с помощью приложения. Например, когда вы смешиваете дополнительные цвета, такие как желтый и фиолетовый или синий и оранжевый , вы получите различные оттенки коричневого. Кроме того, вы можете смешать красный и синий с равным количеством темно-зеленого и желтого, чтобы получить золотой цвет. Смешивание желтого и фиолетового даст вам темно-коричневый цвет, так как они оба являются дополнительными цветами.

Когда вы смешиваете два дополнительных цвета, таких как красный и оранжевый, вы получите оранжевый цвет. Если вы смешаете оранжевый с фиолетовым, вы получите оттенки коричневого цвета. При смешивании холодного синего и теплого желтого цвета вы получите зеленый цвет, который, смешанный с фиолетовым, даст вам форму коричневого, или он может оказаться мутным цветом, в зависимости от пропорции. Если вы хотите увеличить интенсивность более темного цвета, вам определенно поможет добавление еще одного синего и фиолетового. Даже если смешать такие цвета, как оранжевый и синий, получится коричневый. Всякий раз, когда основные цвета смешиваются вместе, получается коричневый. Комбинация небольшого количества серого и желтого создаст оттенок желтого, который при смешивании с фиолетовым снова даст те же результаты, но более светлый цвет. Смешивание красного и зеленого цветов дает желтый цвет. Смесь более светлых цветов даст ваши оттенки только более светлых цветов. Например, вы должны смешать светло-розовый и небольшое количество желтого, чтобы получить оранжевый, или смешать фиолетовый и желтый, чтобы получить коричневый.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно подготовили множество интересных семейных фактов для всех! Если вам понравились наши предложения о том, какой цвет дает фиолетовый и желтый, почему бы не взглянуть на какой цвет дает зеленый и красный , или какого цвета розовый и синий делают страницы фактов?

Наглядно о том, как сделать идеальный фиолетовый цвет и его оттенки при смешивании красок

Многие люди считают, что сделать фиолетовый цвет просто, смешав красную и синюю краски. Но если несколько раз пытались сделать это смешивая гуашь, пластилин, пищевые красители или краску для волос, вы знаете, что оттенок получается не всегда такой, какой нужен.

Чтобы сделать идеальный фиолетовый цвет (яркий, чистый цвет), выбирайте красные и синие краски, которые не содержат желтых и зеленых пигментов. Эти пигменты превратят то, что должно быть красивым фиолетовым, в оттенок темного кофе или даже серый цвет.

Как только вы поймете, как получить идеальный фиолетовый цвет, можно создавать другой оттенок, добавив больше красного, синего, белого или даже черного в смесь. did-you-know.ru подскажет, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок — способ 1

Прочитайте этикетки на красках, чтобы найти те, которые содержат определенные пигменты. Например, когда вы пытаетесь получить фиолетовый, желтые или зеленые пигменты могут не дать ожидаемый результат. Т.е., задаваясь вопросом, какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки, стоит помнить, что если красная краска содержит желтые пигменты, в результате у краски будет больше желтого, т.к. желтый цвет влияет на любую краску, которую вы пытаетесь смешать с красной краской.

2. Выберите краски, которые не содержат желтого или зеленого пигмента. Красная краска с синим пигментом или синяя краска с красным пигментом будет работать отлично. Помните, что наличие желтого в красной или синей краске не даст чистый фиолетовый цвет, вместо этого он будет выглядеть как коричневый. Точно так же зеленый пигмент сделает фиолетовый цвет серым. Прочитайте этикетки и проверьте краски, смешав их с белым цветом. Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные оттенки.

3. Если вы используете синюю краску с зеленым пигментом и смешаете ее с чистым красным, вы получите темно-фиолетовый оттенок, который ближе к фиолетовому серому. Когда вы смешиваете желтую краску с фиолетовой, вы получаете темно-кофейный или серый цвет. Если желтый присутствует в красном или синем, произойдет то же самое.

Используйте один и тот же розовый оттенок и ультрамариновый синий, чтобы сделать чистую фиолетовую краску. Когда красная краска (без желтого пигмента) смешивается с белой краской, она должна измениться на розовую (не персиковую). Подлинная синяя краска, не имеющая зеленого пигмента, при смешивании с белой краской должна смениться на голубую.

  • Когда вы тестируете цвета краски, не берите много. Результаты увидите при любом количестве краски.

Совет: Очистите кисти или шпатель бумажным полотенцем прежде чем набирать другой цвет, чтобы не загрязнить синий с красным или наоборот.

Чтобы получить фиолетовый, какие цвета надо смешать? В данном случае смешать надо равное количество этих цветов. Эти два оттенка краски очень хорошо сочетаются, чтобы сделать то, что искусствоведы называют «идеальным пурпуром». Такой розовый не содержит желтого, а ультрамариновый синий не содержит зеленого пигментов.

  • Пурпурный хинакридон и основной пурпурный также хорошо работают вместо постоянного розового.

Способ 2. Как смешать цвета, чтобы получить разные оттенки фиолетового

В вашем распоряжении должны быть красный, розовый, белый, синий, лазурный.

  1. Сделайте правильный оттенок, смешивая небольшое количество краски за раз. Добавляйте небольшое количество альтернативных оттенков в фиолетовую краску. Легко добавить больше, если это нужно, но почти невозможно вернуть тон к исходному цвету, если вы добавляете слишком много контрастного цвета.
  • Какие смешать краски, чтобы получить фиолетовый цвет? Например, если вы добавляете белый цвет к фиолетовому, чтобы сделать его светлее, такое же количество белого добавлять не надо. Начните с добавления небольшого количества белой краски, по мере необходимости добавляйте еще. Так вы не промахнетесь с тоном.

2. Добавьте больше синего, чем красного, чтобы получить более глубокий фиолетовый. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать разные цвета: для более темного, насыщенного и глубокого фиолетового, просто используйте больше ультрамаринового синего, чем розового. Добавляйте синий понемногу. Помните, что легко добавить больше синего, но невозможно удалить его после смешивания.

Вы также можете добавить немного черной краски в смесь, чтобы еще больше углубить цвет. Только будьте осторожны, слишком много черного может перекрыть фиолетовый.

Создайте теплый фиолетовый оттенок, добавив больше красного в смесь. После смешивания большого количества чистого пурпурного, постепенно добавляйте больше красного, чтобы создать более светлый и теплый фиолетовый оттенок.

  • Добавьте небольшое количество белой краски к этой смеси, если вы хотите получить светло-фиолетовый нежный мягкий цвет.

Как получить темно-фиолетовый цвет

Смешайте розовый и лазурный синий, чтобы сделать темно-фиолетовый. Используйте чистый красный цвет без желтого пигмента. Лазурный синий имеет небольшой зеленый оттенок, но добавление его к розовому даст более темный фиолетовый оттенок с серым тоном.

  • Чем больше лазурного синего вы добавите, тем темнее будет фиолетовый оттенок.
  • Чем больше пурпурного цвета вы добавите, тем более розовой станет краска.
  • Если у вас есть несколько оттенков красно-пурпурной краски, было бы интересно увидеть, как каждый из них меняется и какие цвета вы можете получить, добавив белый цвет в смесь.

Как получить светло-фиолетовый цвет

Попробуйте: создайте цветовой градиент, который демонстрирует различные оттенки при смешивании разного количества цветов.

Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый из гуаши, акварельных красок и пластилина

Если у вас нет чистого сине-красного цвета, необходимого для создания базового фиолетового оттенка в домашних условиях, вы можете использовать предварительно смешанную пурпурно-белую краску для создания диапазона фиолетовых тонов. Нанесите немного фиолетового на палитру и постепенно добавляйте небольшое количество белой краски, чтобы получить более светлые оттенки.

  • Не бойтесь играть с другими тонами тоже! Хотя желтый цвет превращает фиолетовый в близкий коричневому цвету, у вас могут быть другие цвета, которые вы можете смешать.

Совет! Сделайте достаточно фиолетового, чтобы завершить любой проект, над которым вы работаете. Если полученной краски не хватит, потом может быть трудно подобрать тон.

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Чтобы получить разные оттенки фиолетового:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Фиолетовый и сочетание с другими цветам

Фиолетовый сочетается с розовым, зеленым, красным, бордовым, оранжевым, желтым, золотым, голубым и синим. И, конечно же, с черным. Есть также прекрасное распространенное сочетание трех цветов: розовый, фиолетовый и черный — такая палитра замечательно подойдет для женского наряда.

Смешать два цвета

Смешать цветаИнструмент для смешивания цветов: позволяет смешать два произвольных цвета и получить результат в HEX формате. Применяется не только в WEB-строительстве и дизайне, но и в других различных сферах: в искусстве, строительстве и т.д.
Чтобы получить смешанные цвета, задайте значения двух цветов, которые хотите смешать (миксировать цвета): сначала выберите первый цвет (верхнее поле), найдите в палитре его цвет или задайте вручную, затем выберите второй цвет для смешивания (нижнее поле) — выберите в палитре или задайте вручную. Палитру всех цветов (значения RGB и HEX) смотрите по ссылке. Нажмите кнопку «Смешать цвета» для получения смешанного цвета.

Таблица основных смешанных цветов

Developed by SEO-ZONA

Метки web-инструмента: какие цвета смешать получить смешанные цвета нужно смешать цвета как смешать цвета какие цвета нужно смешать смешанные цвета перемешать палитру смешать краски смешать цвет color mixing

Какой цвет получится, если смешать желтый и фиолетовый?

Неплохо, прежде чем приступить к написанию полотна, особенно если вы собираетесь работать плотными непрозрачными красками, такими темпера, гуашь, акрил или масляные краски, провести эксперименты по смешению цветов.

Итак, нам нужно смешать жёлтый цвет и фиолетовый.

Жёлтый цвет относится к основным цветам, которым также принадлежат красный и синий.

А вот фиолетовый — это уже составной цвет и состоит он из красного и синего цветов.

Если добавить к синему цвету жёлтый, то у нас получится зелёный.

А если добавить в красный цвет желтый, то у нас получится оранжевый.

Мне известно, что хорошее коричневый цвет получается путем смешения оранжевого и зеленого, соответственно, добавляя в фиолетовый цвет жёлтую краску в разной концентрации, можно получить различные оттенки коричневого цвета.

Если нам потребуется для чего-либо перемешать фиолетовый и желтый цвета (краски), то тот оттенок, который у нас получится в результате этого экспериментального перемешивания, может оказаться неожиданным для нас, если мы смешиваем такие краски впервые.

На глаз всегда видно, что фиолетовый значительно темнее желтого. И желтый компонент действительно будет затемнен в итоговой смеси, но и оттенки фиолетового, в результате, вы тоже практически не увидите.

Цвет получится в итоге смешивания интересующих нас цветов — коричневый. Более или менее темный — в зависимости от количества желтого. Чем меньше фиолетового, тем светлее коричневый. Если вы увлечетесь добавлением желтого, результат — ближе к коричневому. Если фиолетового, то ближе к красному, я такой цвет называю грязно-красный, хотя он будет похож на бордовый.

Смешанные цвета – как они получаются из основных: рассматриваем оттенки красок

Смешивание красок в палитре

Цветовые решения

Иногда возникает необходимость получить определенный цвет или оттенок – смешать цвета, чтобы получить нужный. Для человека, не являющегося профессиональным художником, эта проблема может представлять некоторые трудности. Рассмотрим закономерности, следуя которым можно получить нужные смешанные цвета.

Смешивание

Основные и дополнительные цвета

Общеизвестно, что основными цветами являются три главных:

  • красный,
  • желтый,
  • синий.

Из этих трех цветов – путем смешивания – получаются все остальные, они еще называются дополнительными, например:

Основные цвета

Желтый, синий и красный – основные цвета.

Таблица смешивания цветов

Путем смешивания практически невозможно получить три основных цвета – можно только их вариации-оттенки. А из основных цветов – путем смешивания – дополнительные получаются все остальные.

Цвет Элементы смешивания Пропорции
Коричневый Зеленый + красный 1:1
Фиолетовый Красный + синий 1:1
Красный Маджента (фиолетовый) + желтый 1:1
Бежевый Коричневый + белый 1:3
Зеленый Синий + желтый 1:1
Серый Белый + черный 2:1
Черный Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1
Синий Желтый + зеленый 1:1
Желтый Зеленый + оранжевый 1:1
Розовый Алый + белый 1:2
Оранжевый Красный + желтый 1:1

Однако, таблица отражает лишь основные закономерности. Теперь рассмотрим различные оттенки дополнительных цветов.

Смешение цветов для получения оттенков

Базовые цвета – и оттенки

Получаем коричневый: какие цвета смешать

Есть много способов получить коричневый из базовых цветов – коричневый считается довольно сложным и многогранным.

Учимся получать яркие цвета

Любой, кто хоть раз брал в руки краски, знает: если смешать красный и синий будет фиолетовый цвет, а синий и желтый — зеленый. Кажется, все просто, нужно лишь следовать привычным правилам.

Но стоит углубиться в колористику чуть больше и становится ясно — не всегда, следуя правилам, можно получить яркий и сочный оттенок.

Почему правила смешения цветов
не всегда работают?

Так происходит, потому что фактически в акварели не существует чистых цветов. Из всех доступных художникам пигментов ни один из них нельзя назвать чисто красным, желтым или синим.

Давайте разберемся с этим на наглядных примерах.

Например, возьмем кадмий красный светлый, кармин, краплак. Во всех этих красках есть красный пигмент, фиолетовый и оранжевый, но за счет того, что они замешаны в разных пропорциях, мы и получаем разные оттенки одного цвета.

Теперь посмотрим на лак синий, ультрамарин, ярко голубую, синюю и бирюзовую. В этих красках есть синий пигмент, фиолетовый и зеленый. В зависимости от того, какого добавочного пигмента больше, получается определенный оттенок синего.

Посмотрим на кадмий желтый и лимонную. Здесь, кроме желтого преобладают либо оранжевый либо зеленый пигменты.

Разберемся на практике!

Давайте присмотримся поближе к краскам, разберемся, как они взаимодействуют и научимся находить яркие оттенки на примерах фиолетового, зеленого и оранжевого.

Мы помним, чтобы найти фиолетовый цвет, нужно смешать красный и синий, но какие именно оттенки красного и синего дадут сочный фиолетовый? Поэкспериментируем.

Возьмем для начала кадмий красный светлый и смешаем его с ярко-голубой краской.

Что получается при таком смешении? Красный и зеленый нейтрализуют друг друга, так же как и оранжевый с синим. Поскольку в обоих цветах количества фиолетовых пигментов было небольшим, то его практически не видно и замес вышел грязным.

Теперь давайте возьмем кармин и ультрамарин. Кроме основного оттенка, в этих цветах довольно большое количество фиолетового пигмента. Здесь также красные и зеленые, синие и оранжевые цвета приглушают друг друга, но за счет большего количества фиолетового пигмента, итоговый замес вышел более ярким.

Итак, когда мы хотим найти тот или иной оттенок, нам важно, чтобы он уже существовал в исходных цветах.

Где еще в синих цветах преобладает фиолетовый пигмент? В лаке синем! Попробуем смешать его с кармином — и мы получим очень выразительный фиолетовый цвет!

Сочетания краплака и лака синего тоже могут дать неплохие оттенки фиолетового за счет большого количества этого пигмента в лаке синем. Но этот оттенок будет уже не таким выразительным.

Получается, что при поиске фиолетовых оттенков, из красных стоит выбирать кармин, краплак (а также розовую, бордо, хинакридон и хинакридон фиолетовый ), из синих — лак синий, ультрамарин (а также индатреновый синий) — эти цвета дадут самые выразительные фиолетовые оттенки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *